Двигатель

Автомобильный журнал

Новый Volkswagen Golf GTI стал мощнее в версии Clubsport

14 октября 2020, 13:18 //

Volkswagen Golf GTI Clubsport

Зимой нынешнего года Volkswagen разом представил новые поколения «заряженных» Golf — классический бензиновый, дизельный GTD и гибридный GTE. Сегодня же немецкий автопроизводитель провел презентацию самого производительного представителя семейства — Golf GTI Clubsport.

В этот раз хот-хэтч развивает 300 сил и 400 Нм. Для сравнения, стандартный Golf GTI выдает 245 л.с. и 370 Нм, а предшественник сегодняшней новинки «показывал» 265 л.с. и 350 Нм. При этом повышение мощности обеспечено не только перепрограммированием «мозгов» двигателя — двухлитровому турбомотору досталась новая турбина и улучшенная система охлаждения с интеркулером большего размера. Семиступенчатая роботизированная коробка передач осталась прежней. Привод исключительно передний. При этом автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд, и упереться в электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч.

Volkswagen Golf GTI Clubsport

Никаких особенных отличий снаружи и внутри от менее грозного Golf GTI нет — все ограничилось дополнительным скромным декором, оригинальными спортивными креслами, 19-дюймовыми дисками собственного дизайна, графикой на кузове и новыми передним бампером и патрубками выхлопной системы.

Volkswagen Golf GTI Clubsport

Зато важные перемены случились с техникой. Volkswagen вооружил Golf GTI Clubsport электронноуправляемой блокировкой дифференциала, хотя на обычном GTI присутствует лишь имитация. Вдобавок у новой модификации свои амортизаторы и пружины с собственными настройками. В итоге автомобиль оказался ниже на полтора сантиметра. Увеличился и развал передних колес, под которыми скрывается чуть более мощные тормозные механизмы.

Дата начала продаж и стоимость Volkswagen Golf GTI Clubsport будут объявлены позднее.