Двигатель

Volkswagen Bora лишится атмосферного мотора

25 мая 2020, 13:35

Volkswagen Bora

Сегодня модель под названием Bora, ранее являющейся достаточно распространенной, предлагается исключительно в Китае, где пару лет назад было представлено актуальное поколение. До сих пор седан оснащается 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 113 л.с. и 145 Нм, но совсем скоро двигатель отправится в историю.

На его место придет 1,2-литровый турбомотор с отдачей в 116 л.с. и 200 Нм. И если предшествующая силовая установка сочеталась с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с классическим 6-ступенчатым «автоматом», то новому агрегату положены 6-ступенчатая МКПП и 7-диапозонная роботизированная DSG.

При этом никуда не денется 1,4-литровый (150 л.с. и 250 Нм) наддувной агрегат. Он доступен исключительно с DSG, а сама Bora с подобным двигателем может быть только в двух самых верхних комплектациях. К тому же, в линейке присутствует и полностью электрическая модификация e-Bora со 136-сильной силовой установкой и запасом хода в 270 километров по циклу NEDC.

Сейчас в Поднебесной Volkswagen Bora стартует с отметки в 111 000 юаней, что примерно эквивалентно 1,1 млн. рублей, но совершенно точно седан с приходом нового агрегата чуть-чуть подорожает.

Volkswagen

Обновление принесло Volkswagen Tiguan долгожданную R-версию

Обновление принесло Volkswagen Arteon новый кузов и R-версию

Универсал Volkswagen Arteon перестал быть секретом

Электрокроссовер Volkswagen ID.4 раскрылся в Китае

В Австралии обнаружился большой Volkswagen Amarok