Двигатель

Автомобильный журнал

15 апреля 2020, 14:39

Впервые лицезреть купеобразный кроссовер Volkswagen Tayron, предназначенный сугубо для Китая, мы могли еще в феврале. Теперь же очередь дошла до официальных данных, которыми щедро поделился немецкий автопроизводитель.

Кросс-купе, получившее название Tayron X, от своего стандартного собрата с именем Tayron, будет отличаться более обширным оснащением и только топовыми моторами. Так у Volkswagen Tayron X в арсенале не окажется 150-сильного 1,4-литрового турбомотора. базовой же силовой установкой окажется сразу двухлитровый агрегат, доступный в 186-сильной и 220-сильной версиях. Привод у обоих вариантов может быть как передним, так и полным, но между коробками передач выбирать не придется — 7-ступенчатая DSG безальтернативна. В гамме отметилась и гибридная модификация, которая может быть только с передними ведущими. Подобный Tayron X приводится в движение силовой установкой на основе 1,4-литрового двигателя. Суммарная отдача — 218 л.с.

Внешность новинки в целом коррелирует со стандартным кроссовером, если не считать более вычурного декора и, понятное дело, задней частью. По своим габаритам Tayron и Tayron X схожи, если не учитывать тот факт, что за счет заднего свеса кросс-купе чуть длиннее. Фотографий интерьера нет, но и там не произойдет чего-то слишком отличного от того, что мы уже видели на первоначальном варианте.

В список оснащения Volkswagen Tayron X вошли цифровая приборная панель, светодиодные фары, аудиосистема Dynaudio с десятью динамиками, кожаная отделка салона, навигация, электроприводы передних сидений и много чего еще.

Продажи кроссовера в Поднебесной должны начаться уже в конце текущего года.