Двигатель

Автомобильный журнал

27 февраля 2020, 12:39 //

Volkswagen Golf GTI/GTD/GTE

Новое поколение знакового Volkswagen Golf дебютировало осенью прошлого года. В следующем же месяце на Женевском автосалоне немецкий автопроизводитель продемонстрирует его «спортивные» версии GTI, GTE и GTD. Ну а пока Volkswagen рассекретил основные характеристики, а также экстерьер и интерьер автомобилей.

Volkswagen Golf GTI/GTD/GTE

Volkswagen Golf GTI без каких-либо сюрпризов получил 245-сильный (370 Нм) двухлитровый турбомотор. Если ранее подобная отдача была лишь у особых версий прошлого поколения GTI, то теперь такая производительность стала «базовой». Агрегат может сочетаться как с 6-ступенчатой механической, так и с 7-ступенчатой роботизированной коробками передач.

Volkswagen Golf GTI/GTD/GTE

В модификации GTE используется гибридная силовая установка на основе 1,4-литрового 150-сильного турбомотора и электродвигателя мощностью 115 л.с. Правда, в комбинированном цикле подобный Golf производит те же самые 245 л.с., но крутящего момента здесь побольше — 400 Нм. Стоит учесть, что так же, как и на Volkswagen Touareg R, акцент делается именно на электротяге — при должном уровне заряда до 130 км/ч в обычном режиме автомобиль будет использовать исключительно электромотор. Батареи же должно хватать для преодоления до 60 километров без использования ДВС.

Volkswagen Golf GTI/GTD/GTE

Под капотом же Volkswagen Golf GTD используется двухлитровый дизельный агрегат, производящий 200 л.с. и 400 Нм. И это все, что можно сказать про эту версию.

Не стоит лишний раз упоминать о том, что все представленные версии отличаются чуть более развитым аэродинамичным обвесом, заниженной (у GTE осталась стандартная) подвеской, большими колесными дисками размерностью до 19 дюймов, шильдиками с указанием версии и увеличенным спойлером на крышке багажника и на решетке радиатора. Особенно хочется заметить X-образные светодиоды в переднем бампере. Правда, они доступны лишь в качестве опции. Еще одной милой деталью оказалась светодиодная полоса, проходящая по решетке радиатора. Между собой же версии можно отличить по разному оформлению патрубков выхлопной системы.

Volkswagen Golf GTI/GTD/GTE

Интерьер же не особо вторит спортивному нраву хэтчбеков. Все ограничилось лишь фирменным клетчатым декором спортивных кресел и названием версии на руле. В остальном если отличия от стандартного салона и есть, то искать их надо весьма тщательно.

Все три модификации оснащаются новой системой Vehicle Dynamics Manager, отвечающих за управление электронной имитацией межколесных блокировок и опциональных адаптивных амортизаторов. Последние предлагают четыре режима работы: Комфорт, Спорт и Эко, а также один индивидуально настраиваемый.

Volkswagen Golf GTI/GTD/GTE

О строках появления спортивных вариаций Volkswagen Golf будет объявлено позднее. Скорее всего, автомобиль доберется и до России, но ждать в стране стоит исключительно GTI.

Audi Q5 примерил новый кузов