Двигатель

УАЗ модернизировал грузовичок Профи

4 декабря 2018, 13:55

УАЗ Профи

Грузовичок УАЗ Профи существует не так уж и много — продажи автомобиля начались чуть больше года назад. Российский автопроизводитель продолжает свою политику постепенной модернизации модельного ряда и не устает частенько представлять доработанные модели.

Главное в УАЗ Профи, конечно, это перевозка грузов. Благодаря увеличившейся толщине рессор и стабилизатора поперечной устойчивости, автомобиль стал лучше управляться и меньше проседать во время большой загрузки.

Не забыли и про комфорт сидящих в кабине. Так на передних стойках появились ручки, как и на обновленном внедорожнике Патриот, улучшилась шумоизоляция, а в заднеприводных Профи с одинарной кабиной теперь можно разместиться втроем.

Список опций пополнился круиз-контролем и передним обтекателем, который якобы улучшает топливную экономичность за счет лучшей аэродинамики.

К сожалению, модернизация пагубно сказалась на цене — теперь самый доступный УАЗ Профи обойдется в 774 000 рублей, что на 15 000 дороже дореформенного автомобиля.

Под капотом УАЗ Профи по-прежнему трудится 150-сильный 2,7-литровый атмосферный бензиновый ZMZ Pro. Привод может быть как задним, так и полным.

УАЗ

УАЗ Пикап с «автоматом» встал на конвейер

УАЗ создал дорогую экспедиционную «Буханку»

УАЗ Патриот получил «антарктическую» версию

УАЗ планирует превратить «Буханку» в кемпер

УАЗ Пикап тоже получит «автомат»