Двигатель

Автомобильный журнал

Toyota Tundra откажется от V8 в новом поколении

25 августа 2020, 16:27

Toyota Tundra

Удивительно, полноразмерный пикап Toyota Tundra в нынешнем поколении выпускается аж с 2006-го года и за это время, как в классе, так и в автопроме в целом, многое изменилось, так что сейчас на фоне тех же GMC Sierra, Ram 1500 или Ford F-150 японский автомобиль выглядит очевидно устаревшим. Все должно изменится с приходом новой Tundra, которая отметится новой платформой и современными силовыми установками.

В прошлое отправится, к большому сожалению, прекрасный 5,7-литровый V8, а его место займет битурбированный 3,5-литровый V6 от седана Lexus LS500. Там он выдает 421 л.с. и 600 Нм. Вполне возможно, что пикап обзаведется и атмосферным 3,5-литровым V6 мощностью около 300 л.с. Обязаны появиться и гибридные силовые установки.

При этом пикап по-прежнему будет предлагаться в заднеприводном и полноприводном исполнениях, а в его основу ляжет абсолютно новая платформа TNGA-F, специально предназначенная для рамных внедорожников и грузовиков. Историей же окажется задняя рессорная подвеска, которая будет заменена на пружинную.

Выход следующего поколения Toyota Tundra запланирован на середину следующего года. К слову, примерно тогда же свет должна увидеть и новая генерация большого внедорожника Sequoia.