Двигатель

Toyota завершила формирование семейства Corolla у себя на родине

17 сентября 2019, 11:59

Toyota Corolla

Несмотря на то, что новое поколение Toyota Corolla в лице европейского Auris дебютировало еще в марте прошлого года, у себя на родине все это время японский автопроизводитель предлагал лишь хэтчбек. Теперь же к нему присоединились седан и универсал. А уж россыпь модификаций отныне такая, что любая другая страна должно позавидовать.

В итоге в Японии Toyota Corolla с 1,2-литровым 116-сильным турбомотором доступна во всех трех кузовах, а вот хэтчбек с подобной силовой установкой может быть и полноприводным. Атмосферный же 1,8-литровый 140-сильный агрегат, сочетающийся с умеющим имитировать 7 ступеней вариатором, может оказаться под капотом только седана или универсала.

Toyota Corolla

Вдобавок все три кузова могут предложить и гибридную силовую установку, позаимствованную у Toyota Prius, на основе 98-сильной версии того же 1,8-литрового мотора. Подобная система в комбинированном цикле выдает 122 л.с. При этом седан и универсал можно оснастить дополнительным скромным 7-сильным электромотором на задней оси, сделав их полноприводными.

Toyota Corolla

Если говорить про внешний отличия японских Toyota Corolla от автомобилей, продающихся на других рынках, то их практически нет. Например, седан во всем мире один и тот же, а вот седан отличается оформлением передка. Японии же достался вариант с непрямыми фарами. В России, заметим, продается седан с прямой оптикой.

Toyota

У Toyota появился кроссовер на базе Corolla

Внедорожники Toyota TRD Pro подготовились к новому модельному году

Кроссовер Toyota Harrier обзавелся эффектным обвесом

Toyota привезет в Россию «спортивные» автомобили

На Филиппинах построили суровый Toyota Land Cruiser 200