Двигатель

Автомобильный журнал

8 июня 2017, 23:12

Казалось бы, шильдик STI обязывает к турбированному оппозитному двигателю. Тем более, что весь мир давным-давно ожидает, что купе BRZ когда-нибудь все-таки получит тот самый 2,5-литровый двигатель, хотя, скорее всего, автомобилю подошел бы 2-литровый турбомотор от обычного WRX. Но ничего такого уже, наверное, и не будет, а название STI, прибавленное к имени новой специальной версии BRZ, говорит лишь о наличии не очень кардинальных изменений, призванных улучшить повадки купе на гоночной трассе.

Самым главным элементом стала регулируемое карбоновое антикрыло. Правда, регулировать его предлагается в ручную. С другой стороны, Subaru BRZ представляет не тот класс машин, в которых все это великолепие управлялось бы с помощью кнопки в салоне. Улучшению аэродинамики способствуют и появившиеся диффузор, юбки и передний сполйер. Все это создано из всеми любимого карбона. Опять же. Более того, все эти элементы имеют рассекатели. За держак отвечают 18-дюймовые колесные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4. Автомобиль, к тому же, получил тормозные механизмы Brembo, модернизированную подвеску и более жесткий подрамник.

Subaru BRZ tS STI во внешнем виде продолжает начатое в WRX STI Type RA. Тут тоже присутствуют красные акценты и специальные шильдики. В салоне нас встречает комбинированная обивка из кожи и алькантары, а контраста добавляет красная строчка, так же как и на седане. Шарма добавляют красные ремни безопасности, вышитые буквы «tS» на спинках кресел и бескаркасное зеркало заднего вида.

Как и вышеназванный седан BRZ tS STI выйдет ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Цены будут объявлены ближе к концу года, а в продажу купе поступит в начале следующего года.

Subaru BRZ tS STI
Subaru BRZ tS STI

# Subaru