Двигатель

Автомобильный журнал

5 марта 2017, 14:14

Brabus разошелся не на шутку, когда работал над микролитражкой Smart ForTwo. Результат весьма достойный — переделок на самом деле много и даже 0,9-литровая трехцилиндровая «турбопуколка» теперь стала выдавать что-то достойное с неплохим (насколько может эта хренотень) звучанием.

Обычный Smart ForTwo выдает 90 л.с. и 135 Нм, но есть и машинка от того же Brabus, которая производит 109л.с. и 170 Нм. Но это версия от придворного ателье отличается еще больше отдачей — 120 л.с. и 200 Нм. В итоге, автомобиль перед нами может разогнаться до первой сотни за невыносимо долгие 9,2 секунды, в то время, как вышеназванные версии валандались в районе 10–11 секунд. Для того, чтобы заставить моторчик хоть как-то выразительно звучать, специалисты Brabus установили новую выхлопную систему с весьма эффектными патрубками.

Автомобиль обзавелся и 18-дюймовыми «тапочками», которые, по заявлениям тюнера, являются самими легкими в мире с этой размерностью. Появился и крутой аэродинамический обвес. Салон перетянули в голубую кожу с черными вставками для пущего контраста. Понта прибавляют накладки на пороги с надписью Brabus и шильдик с порядковым номером. Педальки из нержавеющей стали.

Всего Brabus продаст 125 подобных комплектов. Подвергнуть модернизации можно будет и хэтчбек, и кабриолет. Правда, если улучшения для автомобиля с жестким верхом обойдутся в €49 980, то для машинки с открытым — €52 800. Ну это со стоимостью самого автомобиля, конечно.

Премьера в Женеве.

Smart ForTwo от Brabus
Smart ForTwo от Brabus
Smart ForTwo от Brabus
Smart ForTwo от Brabus
Smart ForTwo от Brabus
Smart ForTwo от Brabus
Smart ForTwo от Brabus
Smart ForTwo от Brabus

# Smart