Двигатель

Автомобильный журнал

29 июня 2020, 10:27

Битопливная Skoda Octavia

Новое поколение Skoda Octavia, дебютировавшее осенью прошлого года, обзавелось новой битопливной модификацией G-TEC, работающей как на бензине, так и на метане.

Битопливная Skoda Octavia

В движение автомобиль приводит адаптированный под два вида топлива 1,5-литровый турбомотор мощностью 130 л.с., питающийся от трех баллонов, вместе вмещающих почти 17,5 кг. метана, и 9-литрового бензобака. Запас хода полностью заправленного битопливного лифтбека составляет 690 километров, из которых полтысячи приходятся на газ. Переключение между двумя видами топлива происходит автоматически. Заявленный средний расход составляет 3,5 кг. газа или 4,6 л. на сто километров.

Битопливная Skoda Octavia

Поскольку два баллона расположены под полом багажного отделения, новая модификация оказалась чуть менее практичной — подобные лифтбек и универсал вмещают в себя 455 и 495 литров поклажи соответственно, что на 145 литров меньше, чем у классических версий.

Битопливная Skoda Octavia

Продажи битопливной Skoda Octavia начнутся в Европе осенью, а ее стоимость будет объявлена ближе к этому моменту. В России же новое поколение должно появиться ближе к концу нынешнего года, но ожидать метаново-бензиновую версию не стоит.

# Skoda