Отныне на вершине гаммы располагается гибрид.
Во внешности новинки никаких откровений не произошло — от стандартной модели он отличается обвесом, решеткой радиатора Panamericana с вертикальными планками, оригинальными колесными дисками, из-под которых виднеются внушительные суппорты тормозной системы, и характерными сдвоенными патрубками выхлопной системы. Примечательно, что за доплату можно убрать с автомобиля весь хром, а обвес выполнить из углеродного волокна.
Интерьер получил дополнительные кнопки для управления гибридной системой, появились логотипы AMG. У цифровой приборной панели и мультимедийной системы появилась собственная графика. Не обошлось и без фирменного двухспициевого руля. Любопытно, что Mercedes-AMG S 63 может быть исключительно четырехместным.
Уже в базовую комплектацию Mercedes-AMG S 63 входят набор систем безопасности и помощи водителю, а также полноуправляемое шасси и система подавления кренов. Тем не менее, карбоно-керамическая тормозная система оказалась опцией. Интересен и факт отсутствия автопилота третьего уровня, хотя он есть у других представителей семейства.
Mercedes-Benz пока не объявил стоимость своего супер-гибридного седана, но с большой долей уверенности можно предположить, что стоимость нового поколения Mercedes-AMG S 63 составит около €200 тыс.