Двигатель

Автомобильный журнал

Rolls-Royce Ghost второго поколения вошел в эпоху постизобилия

2 сентября 2020, 15:34

Премиальный седан Rolls-Royce Ghost спустя одиннадцать лет своего существования перешел во второе поколение. Мало того, что автомобиль теперь по строен на современной архитектуре, роднящей его с флагманским Phantom и кроссовером Cullinan, так Ghost впервые в своей истории стал полноприводным.

Rolls-Royce Ghost

В дополнение сам автопроизводитель с помощью своего младшего седана начал пропагандировать новую философию бренда, получившую обозначение «постизобилие». Автомобиль больше не должен кричать о своей премиальности, ведь достаточно для позиционирования одного имени Rolls-Royce. Так что хоть Ghost и сохранил преемственность с предшественником и узнаваемый стиль марки, все же выполнен в весьма минималистичном ключе с практически отсутствующим декором и крайне простой штамповкой кузова.

Rolls-Royce Ghost

Интерьер тоже не кричит о роскоши — он попросту лишен пошлого декора, зато все материалы исключительно высококачественные. Нет и новомодных планшетов, так что климатической установкой по-старинке придется управлять «крутилками». Отдельно хочется рассказать про «созвездие» перед передним пассажиром, состоящее из 850 «звезд», подсвеченных 152 светодиодами. Надпись же Ghost на них видна только тогда, когда включена подсветка внутреннего убранства. Говорить же о мультимедийной системе для задних пассажиров, мощной аудиосистеме, проекционном дисплее с высоким разрещением и обширном перечне электронных помощников уже как-то и не хочется.

Rolls-Royce Ghost

Зато двигатель стал тяговитее — объем V12 был увеличен с 6,6 л, до 6,75 л. и в итоге агрегат стал производить 571 л.с. и 850 Нм. При этом максимальный крутящий момент доступен уже с 1 600 об/мин. С таким двигателем Rolls-Royce Ghost способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 с. Максимальная же скорость традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч. Пару силовой установке составил 8-ступенчатый «автомат».

Rolls-Royce Ghost

При всем при этом могучий мотор расположен между салоном и передней осью, так что инженерам удалось достичь идеальной развесовки по осям. И сделано это не просто так, ведь в отличие от того же Phantom, владельцы все же иногда сами садятся за руль, так что комфорт и управляемость автомобиля важны в равной степени. К слову, на первое работают дополнительный демпфер на передней оси, огромное количество шумо- и виброподавляющих материалов, система очистки воздуха в салоне, а также система заблаговременно подстраивающая подвеску под дорожные условия, опираясь на сенсоры и навигацию, а на второе — тонкие настройки рулевого управления и полноуправляемое шасси, которое, к слову, так же досталось автомобилю впервые. Вдобавок все двери седана открываются и закрываются с помощью электропривода. При этом можно и вручную, но и в этом случае сервопривод будет помогать.

Второе поколение грандиозного седана подорожало на одну десятую по сравнению с первой генерацией. Так новый Rolls-Royce Ghost в США обойдется минимум в $332 500, что составляет примерно 25 млн. рублей.

# Rolls-Royce