Двигатель

Автомобильный журнал

13 марта 2017, 22:54

Наверное, это последняя публикация про Женевский автосалон в этом году. Символично, что заключительная публикации с выставки посвящена именно электрокару. С этим миром явно что-то не так.

У французского автопроизводителя большие успехи на ниве автомобилей с электрическим приводом, ведь более 25% всех проданных электромобилей на европейском рынке в прошлом году составляют Renault Zoe. В целом же в Европе модель становится самой популярной в своем сегменте второй год подряд. Понятное дело, что компания не могла не показать что-нибудь эдакое на заданную тему.

И вот получился концепт Renault Zoe e-Sport. Электрокар оснащается двумя электромоторами, по одному на каждую ось, суммарно выдающие 462 л.с. и 640 Нм. В итоге получился разгон до первой сотни за 3,2 с., а максимальная скорость ограниченная на отметке в 210 км/ч. Эту самую максимальную скорость машинка достигает спустя 10 секунд после старта. Немалую лепту в это вносит и конструкция Zoe e-Sport, поставившая во главу угла экономию веса. Тут используется металлический трубчатый каркас, защищенный кевларом, а кузов выполнен из углеродного волокна. Результат хороший — автомобиль не вышел за полторы тонны и останавился на отметке в 1 400 кг. И это если учесть, что треть приходится на батарею.

Вы уже поняли, что ничего общего со стандартным Renault Zoe шоу-кар не имеет, ну разве что схожего внешнего вида. Отдельно хочется обратить внимание на отсутствие дверных ручек — их роль выполняют сенсорные панели, которые при касании открывают двери.

Салон концепта крайне минималистичен: простенькая цифровая приборная панель, ряд металлических переключателей и кресла-ковши Recaro. Да, пожалуй, и все.

В серийное производство Renault Zoe e-Sport никогда не пойдет, но какие-то технологии, используемые при создании автомобиля несомненно будут поставлены на конвейер.

Renault Zoe e-Sport
Renault Zoe e-Sport
Renault Zoe e-Sport
Renault Zoe e-Sport

# Renault