Renault Megane RS сделал акцент на управляемости, а не на мощности

13 сентября 2017, 13:10

Renault Megane RS сделал акцент на управляемости, а не на мощности

Сегодняшний день диктует свои условия. Современные реалии вынуждают автопроизводителей в классе хот-хэтчей «выжимать» из бедных моторчиков свыше 300 л.с. Например, представленный недавно Seat Leon Cupra R выдает 310 л.с., а Honda Civic Type R и вовсе 320 л.с. Renault же с новым поколением Megane RS, представленным во Франкфурте, пошел по другому пути, поставив во главу угла не мощность, а управляемость.

В итоге «заряженный» хэтчбек получил даже не двухлитровый турбомотор, как это заведено в классе, а 1,8-литровый наддувной бензиновый агрегат, который производит 280 л.с. и 390 Нм. И это все равно больше, чем у двухлитрового предшественника, в свои лучшие годы выдававшего 275 л.с. и 360 Нм. Тем не менее, даже этой отдачи должно хватить автомобилю для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд. Коробка передач может быть как механической, так и роботизированной. Но не стоит расстраиваться раньше времени по поводу производительности, ведь в конце будущего года на арену выйдет модификация Trophy со своими 300 л.с. и 400 Нм.

Renault Megane RS стал первой моделью класса, получившей полноуправляемое шасси. По сравнению с обычными Megane, хот-хэтч имеет более широкую колею, меньший дорожный просвет и существенно перенастроенную подвеску. За торможение здесь отвечают механизмы Brembo, а за «держак» 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной.

Автомобиль получил полностью светодиодную оптику спереди и сзади. Дополняют образ достаточно эффектный аэродинамический обвес, включающий в себя выдающиеся бамперы. Особенное внимание обращает на себя передний бампер с приметными ходовыми огнями. Сзади же хэтчбек получил диффузор и размещенный по центру внушительный патрубок выхлопной системы.

Внутри прописались спортивные кресла с интегрированными подголовниками, иная приборная панель, замшевая отделка, спортивный руль, контрастная строчка и алькантара. Присутствует и система R.S. Monitor, позволяющая следить за телеметрией.

Новинка будет доступна в двух исполнениях. Первая Sport является базовой, а вот модификация Cup получит подвеску пожестче, а на передней оси будет трудится дифференциал Torsen с механической блокировкой.

Европейские дилеры Renault начнут принимать заказы на Megane RS в декабре нынешнего года, а вот российскому рынку французский хот-хэтч не положен.

Renault Megane RS
Renault Megane RS
Renault Megane RS
Renault Megane RS
Renault Megane RS

Renault

Кроссовер Renault Kaptur обновился в России

Renault готовит два электрических кроссовера

Три сотни Renault Logan и Sandero попросились на ремонт

Renault Megane получил новую версию после обновления

Спорткар Alpine A110 превратили в кроссовер

Renault электрифицирует бюджетные автомобили

В России под отзыв попали почти 80 тысяч кроссоверов Renault Kaptur

В будущем Renault Sandero сильно изменится

Минивэн Renault Espace стал самым технологичным автомобилем марки

Европейцам предложат другую Renault Arkana

Дешевый кроссовер Renault Kwid серьезно обновился

Кроссовер Duster обзавелся особым изданием

Renault Captur станет гибридом

Renault Arkana удачно начал в России

Mercedes-Benz может разорвать сотрудничество с Renault

Renault Arkana — два скромных мотора и барабанные тормоза

Renault выложил подробности о бюджетном кросс-купе

Электрический кроссовер Renault начнет свой путь с Китая

Трековый Renault Megane RS попробует повторить успех предшественника

Семиместный компакт от Renault обрел имя

Renault запатентовал внешность кросс-купе Arkana