Двигатель

Автомобильный журнал

Ram представил самый мощный серийный пикап

18 августа 2020, 11:53

Еще в 2016-ом году Ram продемонстрировал концептуальный экстремальный пикап Rebel TRX, призванный «прощупать почву» на возможность создания ярого соперника Ford F-150 Raptor. Шли годы и наконец-то бывшая часть Dodge все же решилась на серийное производство вызывающего автомобиля, сходу ставшим самым мощным серийным пикапом на планете. А все из-за того, что у Ram в распоряжении оказался прекрасный и могучий компрессорный V8, знакомый нам по Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Ram Rebel TRX

Пока Ford F-150 Raptor продолжает использовать хоть и турбированный, но все же V6, Ram Rebel TRX вооружился 6,2-литровым V8 с механическим нагнетателем. В итоге — 712 л.с. и 880 Нм. Вся это отдача достается всем колесам через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Разгоняется же грозный пикап до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за 4,5 с., а эталонные четверть мили проходит всего за 12,3 с., на выходе развивая почти 180 км/ч. При этом максимальная скорость искусственно ограничена на скромной отметке в 190 км/ч, но оно и понятно, все таки мы должны учитывать предназначение и массу автомобиля.

Ram Rebel TRX

Ведь главная задача Ram Rebel TRX — с относительно высокой скоростью перемещаться по бездорожью и пересеченной местности. И для этого у него все есть. Мало того, что в целом конструкция пикапа была усиленна, так вдобавок автомобиль обзавелся лифтованной на 51 мм. подвеской с новыми передними рычагами и адаптивными амортизаторами Bilstein Black Hawk e2. Сзади же красуется неразрезной мост Dana 60 с 33-сантиметровым ходом и дифференциалом с электронной блокировкой. Ну а для того, чтобы вместить 18-дюймовые колесные диски с внедорожными 35-дюймовыми шинами Goodyear Territory, специально сваренными для Rebel TRX, пришлось расширить колесные арки и несколько изменить крылья, которые в этом случае выполнены из композитных материалов. Дополнительную защиту, к тому же, получило днище. Если же говорить про результат простыми словами, то в Ram уверяют, что пикап способен пережить частые прыжки и, цитируем, злоупотребления на бездорожье. Из остального хочется отметить способность Ram Rebel TRX преодолевать брод глубиной до 82 сантиметров, тащить прицеп массой до 3,7 т., а также захватить с собой до 600 килограмм груза.

Ram Rebel TRX

Американский пикап не был бы американским пикапом без эффектной внешности. Тем более, если под его капотом скрывается нехилый двигатель. Все внимание, конечно, оттягивает на себя вычурный капот с вентиляционными отверстиями, нарочито декорированными. Огромные подножки и усиленные бампера тоже работают на образ автомобиля. Решетка радиатора хоть и достаточно брутальна, но все же чересчур пластиковая. Интерьер же встречает нас рулем со скошенным нижним сегментом, карбоновым декором и толстым ободом, а также креслами с развитой боковой поддержкой, контрастной строчкой и отделкой с использованием все того же карбона и алькантары. Но самое главное — классический рычаг коробки передач, в то время, как на стандартных Ram 1500 используется шайба на передней панели.

Ram Rebel TRX
Ram Rebel TRX

Сборка Ram Rebel TRX уже стартовала на заводе в Мичигане, но первые пикапы в новом исполнении попадут в салоны официальных дилеров ближе к концу года. В базовой комплектации автомобиль обойдется в $69 995 (чуть более 5 млн. рублей). Для сравнения, Ford F-150 Raptor в США стартует с отметки в $55 150 (~4,1 млн. рублей).

Ram Rebel TRX

# Ram