Двигатель

Автомобильный журнал

В Manhart поработали над ушедшим Porsche 911 Turbo S

7 сентября 2020, 13:20 //

Porsche 911 Turbo S от Manhart

Несмотря на то, что еще весной появилось новое поколение Porsche 911 Turbo S, немецкое тюнинг-ателье Manhart решило создать программу доработок для предшественника, серьезно увеличивающую отдачу оппозитной «шестерки», а также затрагивающую и другие узлы спорткара.

Детали тюнинга для Porsche 911 Turbo S

Силовую установку тунер заметно перекроил — за повышение отдачи отвечают новые турбины, впуск со спортивным воздушным фильтром, интеркуллеры, программа управления двигателем. Не обошлось и без новой выхлопной системы, лишенной нейтрализатора. Все это позволило 3,8-литровому агрегату выдать 850 л.с. и почти 1 100 Нм вместо заводских 580 л.с. и 750 Нм. Прирост впечатляющий! Очевидно, что подобная отдача потребовала усиления 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии.

В итоге немецкое купе обрело способность разгоняться до 100 км/ч всего за 2,4 с. (-0,5 с.), а с места до 200 км/ч — 7,3 с. (-2,6 с.). Точную максимальную скорость в Manhart не указывают, но заявляют, что автомобиль способен разогнаться свыше 330 км/ч.

Porsche 911 Turbo S от Manhart

В дополнение Porsche 911 Turbo S обрел более производительную тормозную систему, а также модифицированную подвеску с пружинами H&R, уменьшившую клиренс автомобиля на три сантиметра. Появившиеся 21-дюймовые колесные диски Levella LVL 1.1 с центральной гайкой обуты в шины Michelin Pilot Sport 4 S. Кроме этого, по желанию владельца Manhart может нанести графику на кузов.

Увеличение мощности обойдется в €21 186, а за выхлоп и колесные диски ателье запросит еще €5 750 и €8 480 соответственно.