Двигатель

Автомобильный журнал

5 июня 2017, 13:13

Porsche обнародовал официальные спецификации новой модификации спорткара 911, которая получит индекс GT2 RS. По всей видимости, автомобиль будет представлен осенью нынешнего года на Франкфуртском автосалоне. Новинка обещает быть крайне интересной, так как данные выглядят действительно впечатляюще.

Силовая установка для Porsche 911 GT2 RS будет позаимствована у версии Turbo S. Речь идет о 3,8-литровом оппозитном би-турбированном 6-цилиндровом моторе. И если на флагмане двигатель выдает 560 л.с., то на предсерийном прототипе его мощность была доведена до 641 л.с. за счет увеличенных турбин и иного выхлопа. Немецкий автопроизводитель отдельно отмечает, что серийный автомобиль перешагнет этот показатель. Отметим, что согласно появившейся ранее неофициальной информации, отдача GT2 RS должна приблизиться к 700 л.с.

Подтвердилась информации и о том, что новая модификация 911-го будет исключительно заднеприводной, а передавать мощность на колеса будет безальтернативная семиступенчатая роботизированная трансмиссия PDK. Точные данные о динамике пока не называются, но создатели обещают, что автомобиль будет способен разогнаться до сотни менее, чем за три секунды, а разгон с места до 200 км/ч должен укладываться в 9 секунд.

Особое внимание при создании Porsche 911 GT2 RS было уделено экономии массы. Итоговый вес составил менее полутора тон. Этого удалось достичь за счет, алюминиевого каркаса, карбоновых кузовных панелей и тонкого стекла, созданного по технологии Gorilla Glass. К тому же, базовая комплектация автомобиля будет лишена мультимедийной системы и климатической установки. Немалую роль в экономии массы сыграют и магниевые колесные диски. За аэродинамику будет отвечать весьма развитый обвес, включающий в себя огромное анти-крыло. Помните Porsche 911 GT3? Так вот, у GT2 RS все будет еще круче.

Новый Mercedes-Benz S-Class совсем скоро появится в России