Двигатель

Автомобильный журнал

20 октября 2020, 12:53 //

Porsche Panamera 2021

Основная часть семейства Porsche Panamera обновилась в конце минувшего лета. Обновление получилось достаточно глобальным и затронуло не только внешность лифтбека и универсала, но и серьезно изменило моторную гамму. Теперь же очередь дошла до венца семейства в лице Turbo S E-Hybrid, а также начального гибридного исполнения 4 E-Hybrid, но обо все по порядку.

Самая мощная Panamera стала еще мощнее, прибавив 20 л.с. и 20 Нм, тем самым доведя отдачу до 700 л.с. и 870 Нм. В результате разгон до 100 км/ч стал занимать 3,2 с., вместо прежних 3,4 с., а максимальная скорость сдвинулось с отметки в 310 км/ч на 315 км/ч. При этом несмотря на то, что емкость батареи увеличилась с с 14,1 до 17,9 кВт•ч, без использования ДВС автомобиль все так же способен преодолеть 50 километров. Компоновка осталась прежней — 4-литровый битурбированный V8 и 136-сильный электромотор, интегрированный в 8-ступенчатую коробку передач. Стоит заметить, что отдача бензинового агрегата подросла с 550 л.с. до 571 л.с.

Porsche Panamera 2021

«Младшенький» же гибрид сохранил прежнюю отдачу в 462 л.с. и 700 Нм, в основном обеспеченную 2,9-литровым битурбированным V6. Тем не менее, динамические характеристики так же улучшились — 4,4 с. до 100 км/ч вместо 4,6 с. максимальная скорость подросла почти незаметно — с 278 км/ч до 280 км/ч.

Отдельно стоит заметить, что свою порцию обновлений получила модификация Panamera 4S сохранившая все тот же 2,9-литровый V6 мощностью 440 л.с. и 550 Нм.

Porsche Panamera 2021

Все три представленные версии окажутся в России, но их стоимость будет объявлена в ближайшее время. На родине автомобиля самый скромный гибрид стартует с отметки в €110 369, а Turbo S E-Hybrid — с €185 537. Porsche Panamera 4S в Германии обойдется минимум в €115 241.