Двигатель

Автомобильный журнал

Porsche обновил семейство Panamera

26 августа 2020, 18:57

Второе поколение Porsche Panamera, дебютировавшее в 2016-ом году и разжившиеся универсалом год спустя, добралось до планового обновления, принесшее автомобилю не только перемены во внешности, но и перетасовку моторной гаммы.

Porsche Panamera 2021

Так, в отставку был отправлен 3-литровый V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм, а его место занял 2,9-литровая «шестерка» с аналогичной отдачей. Этот же агрегат лег в основу новой гибридной модификации 4S E-Hybrid, но на ней мотор выдает уже 440 л.с. и трудится в паре со 136-сильным электромотором, встроенным в 8-ступенчатую роботизированную трансмиссию PDK. В комбинированном цикле подобный Porsche Panamera производит 560 л.с. и 750 Нм. Этого вполне достаточно для разгона до 100 км/ч за 3,7 с. и максимальной скорости в 298 км/ч.

Porsche Panamera 2021

На свалку истории была отправлена версия Turbo, так что теперь на вершине бензиновой гаммы располагается модификация с позабытым обозначением Turbo S. Под капотом, конечно, остался прежний 4-литровый битурбированный V8, но теперь он выдает 630 л.с. и 820 Нм, вместо прежних 550 л.с. и 770 Нм. В результате заметно улучшились динамические характеристики, так что теперь автомобиль способен достичь 100 км/ч всего за 3,1 с. (было 3,6 с.) и продолжать ускоряться вплоть до 315 км/ч (ранее 306 км/ч). Именно лифтбек с такой силовой установкой смог установить очередной рекорд на Нюрбургринге. Вдобавок возросшая отдача двигателя потребовала от инженеров Porsche перенастроить пневматическую подвеску. Наконец, этот же самый 4-литровый агрегат на обновленной версии GTS стал выдавать на 20л.с. больше при том же крутящем моменте — отныне там 480 л.с. и 620 Нм. Вдобавок Panamera GTS обзавелась новой выхлопной системой.

Porsche Panamera 2021

После всех перемен с агрегатами говорить про изменения во внешности и интерьере уже неинтересно, ведь там их минимум. Автомобилю лишь достались новые бампера, пересмотренная оптика, еще более узкие фонари, визуально соединенные светодиодной полосой, а также перерисованный набор 20-дюймовых и 21-дюймовых колесных дисков. У лифтбека, кроме этого, небольшой корректировке подверглась пятая дверь. Внутри же из нового можно отметить лишь мультимедийную систему, научившуюся поддерживать Apple CarPlay без проводов. Системы же распознавания знаков и удержания в полосе вошли в состав базового оборудования.

Porsche Panamera 2021

Российская стоимость обновленного Porsche Panamera уже известна. Базовый лифтбек, к примеру, обойдется в 6 940 000, а за новоиспеченный гибрид немцы запросят минимум 9 550 000 рублей. Версии же GTS и Turbo S стартуют с отметок в 10 280 000 и 13 130 000 рублей соответственно.

Porsche Panamera 2021

# Porsche