Двигатель

Автомобильный журнал

24 октября 2017, 11:28

В начале прошлого месяца появилась информация о том, что Porsche готовит новую модификацию 911-го, которая должна сосредоточиться на драйверских качествах автомобиля. И вот немецкий автопроизводитель представил 911 Carrera T, одновременно отсылающий нас к таким интересным вариантам 911-го, как 911 R и 911 GT3.

Новинка вобрала в себя очень многое от базовой Carrera, а это значит, что здесь используется ровно такой же наддувной оппозитный шестицилиндровый 370-сильный двигатель. Но самое главное в Carrera T — сниженная масса. Благодаря замене внутренних ручек дверей на тканевые петли, более тонким задним стеклам и экономии на шумоизоляции удалось убрать аж 20 килограмм по сравнению с базовым купе. Более того, Carrera T лишена заднего дивана и музыкальной установки. Интересно, что эти элементы можно вернуть без какой-либо доплаты.

Привод у купе может быть только задним, а акцент сделан, конечно же, на механическую коробку передач. Именно с тремя педалями купе быстрее обычной Carrera в разгоне до сотни на 0,1 с. — 4,5 с. Да и Carrera T единственный 911-й, который может порадовать укороченным рычагом коробки передач. А еще здесь на «палке» красная схема. Клевенько, клевенько.

Роботизированная трансмиссия PDK все равно предлагается в качестве опции, но она, к сожалению, не делает купе динамичнее. Так что брать данную модификацию нужно исключительно с «механикой».

Внешне спорткар от других 911-х можно отличить по иным рисунку решетки над двигателем, сплиттеру на переднем бампере и боковым зеркалам. Есть еще 20-дюймовые колесные диски, патрубки выхлопной системы, расположенные по центру, надписи с названием модели и, самое главное, обозначение Carrera T на заднем бампере.

Продажи Porsche 911 Carrera T в Германии начнутся в январе следующего года, а начальная стоимость купе составит €107 553. В России новинка предлагаться не будет.

Porsche 911 Carrera T
Porsche 911 Carrera T
Porsche 911 Carrera T
Porsche 911 Carrera T

# Porsche