Двигатель

Porsche нарастил мощности флагманскому 911-й

3 марта 2020, 14:24

Porsche 911 Turbo S 2021

Новое поколение самого стремительного представителя семейства Porsche 911 должно было показаться перед публикой на Женевском автосалоне, но коронавирус распорядился иначе и автомобиль был рассекречен в сети. Тем не менее, отнесем новинку все-таки к швейцарской выставке.

Porsche 911 в модификации Turbo S сохранил прежний объем двигателя — 3,8 л. Но сам оппозитный шестицилиндровый агрегат полностью новый. Благодаря своим двум турбинам с изменяемой геометрией агрегат способен выдать аж 650 л.с. и 800 Нм. Это на 70 л.с. и 80 Нм больше, чем у предшественника. Конечно же, это благоприятно сказалось на разгонной динамике — спорткар улучшил время разгона до 100 км/ч на 0,2 с. и сейчас справляется с этой задачей всего за 2,7 с. С места до 200 км/ч автомобиль «выстрелит» за 8,9 с. Максимальная скорость у новинки составляет 330 км/ч.

Porsche 911 Turbo S 2021

Силовая установка работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK. К слову, ранее предполагалось, что Turbo S получит стартер-генератор, что сделало бы его умеренным гибридом, но этого не произошло, даже несмотря на то, что место для подобного элемента в корпусе коробки передач все же припасено. Отдельно стоит заметить, что муфта, отвечающая за передачу мощности на переднюю ось может выдерживать до 500 Нм — потенциал для тюнинга огромный.

Porsche 911 Turbo S 2021

Отдельным вниманием было удостоено охлаждение моторного отсека, так что специалисты Porsche плотно поработали над перераспределением воздушных потоков. Тем не менее, не только моторный отсек подвергся доработкам, но и аэродинамика всего автомобиля в целом. Передний сплиттер и задний спойлер отныне и без того были выдвижными, но теперь они стали больше, а их алгоритмы работы были изменены. Появились управляемые заслонки передних воздухозаборников. В итоге прижимная сила увеличилась сразу на 15% по сравнению с ушедшей генерацией.

Электронноуправляемые амортизаторы PASM вошли в список стандартного оборудования, как и система распределения тяги PTV Plus, управляющая задним дифференциалом и каждым тормозом в отдельности. За доплату возможные адаптивная подвеска, занижающая автомобиль на сантиметр, и спортивная выхлопная система с регулировкой звучания.

Porsche 911 Turbo S 2021

Porsche уже успел объявить и российскую стоимость нового поколения 911 Turbo S. Спорткар весьма заметно подорожал —почти на два с половинной миллиона рублей. Отныне за купе немецкий автопроизводитель запросит минимум 15 450 000 рублей, а за кабриолет — 16 250 000 рублей.

Porsche

Porsche Taycan стал одномоторным

Экстремальные Porsche Cayman и Boxster получили «робота»

Porsche Cayenne GTS оценен в рублях

Porsche Cayenne расширил гамму версией GTS

Porsche выпустил коллекционный 911-й