Двигатель

Автомобильный журнал

Porsche 718 GTS вернулся к классике

16 января 2020, 12:12

Porsche 718 GTS

Пару лет назад случилось страшное — после обновление семейство Porsche 718 GTS, состоящее из купе Cayman и родстера Boxster, лишилось большого атмосферного мотора в пользу 2,5-литрового турбированного агрегата. Такое не очень-то понравилось фанатам модели и продажи резко пошли вниз. Отрадно, что в Porsche одумались и после очередного обновления вернули автомобилям прекрасный 4-литровый оппозитный шестицилиндровый мотор. И да, он еще и атмосферный.

Вернувшиеся силовая установка в данном случае выдает 400 л.с. и 420 Нм. Для сравнения прежний четырехцилиндровый агрегат производил 365 л.с. и 430 Нм. Пока вместе с мотором может трудиться исключительно 6-ступенчатая механическая коробка передач, но не исключено, что в ближайшем будущем парочка обзаведется и роботизированной трансмиссией PDK. Разгон до 100 км/ч у обоих занимает 4,5 с., вместо прежних 4,9 с. Максимальная скорость немножечко подросла с 290 км/ч до 293 км/ч.

Porsche 718 GTS

Как и прежде, от остального семейства версии GTS отличаются затемненными фарами и фонарями, а также черными колесными дисками и таким же декором. Внутри обилие алькантары, а опционально интерьер можно «разбавить» разнообразными декоративными акцентами. На этом, ясное дело, разница не заканчивается, а продолжается в техническом плане. Так у Porsche 718 GTS своя выхлопная система с управляемыми заслонками, более производительные тормозные механизмы, которые за доплату станут керамическими, система Porsche Torque Vectoring с механической блокировкой заднего дифференциала, адаптивные амортизаторы, адаптивные опоры двигателя.

Porsche 718 GTS

У себя на родине обновленные купе и родстер появятся в продаже в марте, а летом автомобили доберутся и до России. Впрочем, цены уже известны. Минимальная стоимость Cayman GTS составит 5 867 000 рублей, а Boxster GTS — 5 938 000 рублей.