Двигатель

Автомобильный журнал

Peugeot пустил в серию самую мощную модель в своей истории

24 сентября 2020, 19:11 //

Peugeot 508 PSE

Peugeot закинул первую «удочку» на тему собственной «заряженной» модели еще весной прошлого года, показав концептуальный 508 Sport Engineered, оказавшийся не так уж и далек от представленной сегодня серийной модификации 508 PSE, включивший в себя не только седан, но и универсал. Стоит заметить, что новинка оказалась самым мощным серийным автомобилем в истории марки.

Peugeot 508 PSE

К сожалению, на пути к конвейеру «заряженный» Peugeot 508 несколько упростился, но все же остался трехмоторным — в команде с 1,6-литровым бензиновым турбомотором трудятся два электромотора, расположенных по одному на каждой оси. Суммарная отдача силовой установки составила 360 л.с. и 520 Нм. В итоге полноприводные седан и универсал справляются с разгоном до 100 км/ч за 5,2 с. Для сравнения, прошлогодний шоу-кар тратил на достижение первой сотни 4,3 с. и производил 400 л.с. и 500 Нм. При этом Peugeot 508 PSE способен преодолеть до 42 километров по циклу WLTP без использования ДВС, а полная зарядка батареи от бытовой сети займет порядка 7 часов.

Peugeot 508 PSE

Новинка от стандартной модели отличается не только агрессивным передним бампером, ядовито-зелеными акцентами, 20-дюймовыми колесными дисками и диффузором, но и расширенной колеей вкупе с более производительной тормозной системой.

Peugeot 508 PSE

Интерьер, как и полагается, щедро украшен алькантарой, алюминием и кожей Nappa. Понятное дело, что не обошлось без вычурного руля со скошенным нижним сегментом и спортивных кресел.

Peugeot 508 PSE

Производство Peugeot 508 PSE будет налажено во французском городе Мюлуз, но стоимость автомобиля пока не объявлена.

Peugeot 508 PSE