Двигатель

Кроссовер Opel Mokka лишится полного привода и обретет новую платформу

14 мая 2020, 13:58

Кроссовер Opel Mokka

Opel приступил к финальным испытания прототипов нового поколения компактного кроссовера Mokka. Автомобиль должен встать на конвейер во второй половине нынешнего года, а в продаже появиться в начале следующего. Возможно будущая новинка доберется и до России.

Ну а пока немецкий автопроизводитель, не так давно перешедший под контроль концерна Peugeot-Citroen, демонстрирует сами предсерийные образцы и скупо раскрывает подробности об автомобиле. Так стало известно, что Opel Mokka сменит свою устаревшую платформу на архитектуру, на которой уже построены хэтчбеки Opel Corsa и Peugeot 208. Таким образом, кроссовер окажется сугубо переднеприводным. Преимуществом же окажется сброс веса примерно на 120 килограмм. Линейка силовых агрегатов будет состоять из трехцилиндровых бензинового и дизельного мотора, а также 136-сильной электрической установки. Последняя на одном заряде сможет преодолеть около 320 километров.

Кроссовер Opel Mokka

Многие дизайнерские решения для серийного Opel Mokka будут позаимствованы у представленного еще в 2018-ом году концепта Opel GT X Experimental. Линия бокового остекления, поднимающееся к задней стойки заметна уже сейчас, но стоит ожидать еще и фары с решеткой радиатора, визуально объединенные в один элемент, а также характерную форму фонарей.

На данный момент марка Opel представлена в России тремя моделями: минивэном Zafira Life, фургоном Vivaro и кроссовером Grandland X.

Opel

Немецкое ателье добавило агрессии вэну Opel Zafira Life

Новый Opel Mokka не оставил ни следа от предшественника

Минивэн Opel Zafira Life предложил «черную» версию в России

Opel расширит свое присутствие в России

Opel вернулся в Россию и объявил стоимость своих автомобилей