NVIDIA усовершенствовала технологию ULMB — она улучшая резкость картинки в играх
29 мая 2023, 12:58
Впервые NVIDIA представила эту технологию в 2015-ом, но с тех пор она не снискала должной популярности.
NVIDIA представила второе поколение технологии ULMB (Ultra Low Motion Blur), позволяющей повысить резкость в играх в динамичных сценах.
Компания уверяет, что эффективная четкость изображения может превышать 1000 Гц.
В презентационном ролике демонстрируется разница в качестве сцены, воспроизведенной на мониторах 480 Гц без ULMB 2 и 120 Гц с ULMB 2.
ULMB 2 уже поддерживается некоторыми мониторами. Например, Asus ROG Swift 360Hz PG27AQN и Acer Predator XB273U F, а чуть позже появятся Asus ROG Swift Pro PG248QP и AOC Agon AG276QSG.
NVIDIA уточняет, что ULMB 2 предназначен, прежде всего, для профессиональных игроков, для которых важна резкость при высокой частоте кадров.
Джокер и Харли — кадры из «Джокера 2» с Хоакином Фениксом и Леди Гагой
Второй трейлер фильма «Годзилла и Конг: Новая империя»
«Планета обезьян: Новое царство» — первый трейлер
Первый тизер фильма «Дэдпул и Росомаха»
В Fortnite вернули Черепашек-Ниндзя
Дебютный трейлер сериала про Наклза из вселенной Соника
«Моана 2» выйдет в ноябре — первый тизер
BMW 5 серии прибыл в образе универсала
«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд ноутбуков
Вышло сюжетное дополнение «Узник Лимбо» для Atomic Heart
Трейлер «Невского» — мультсериала о российских супергероях
Трейлер продолжения слэшера «Винни-Пух: Кровь и мёд»