Двигатель

Nissan показал новый Pathfinder. Он появится в России

6 февраля 2021, 13:02

Nissan Pathfinder 2021

большой кроссовер Nissan Pathfinder вошел в пятое поколение, сохранив хоть и весьма перекроенную, но все же прежнюю платформу со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, преобразившись при этом внутри и снаружи. Отрадно, что на свалку истории был отправлен вариатор, а его место заняла классическая автоматическая коробка передач на девять ступеней.

Nissan Pathfinder 2021

Внешность предшественника абсолютно нельзя было назвать хоть сколько-нибудь интересной, зато теперь автомобиль щеголяет брутальным угловатым дизайном по стать старшего Patrol. Брутальность внешнего вида обеспечивает, прежде всего, огромная решетка радиатора, обрамленная с трех сторон жирными хромированным планками. Вторят ей выдающиеся задние крылья и угловатые передние. Не обошла кроссовер и мода на двухэтажную переднюю оптику. Да и узкие фонари соответствуют веяниям времени. При всем при этом Nissan Pathfinder остался в прежних размерах, уменьшилась только длина на четыре сантиметра.

Nissan Pathfinder 2021

Интерьер а-ля «бабушкин комод» тоже остался в прошлом. Теперь автомобиль встречает нас современным салоном с большим центральным дисплеем, венчающим актуальную мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, джойстиком коробки передач без физической связи с трансмиссией и цифровой приборной панелью. По-умолчанию автомобиль способен вместить 8 человек на трех рядах, но опционально можно заполучить 7-местную компоновка с раздельными креслами второго ряда. Внутренее убранство может быть отделано тканью или одним из двух видом кожи. Ощутимо по сравнению с прошлой генерацией улучшилась шумоизоляция. За доплату доступны трехзонный климат-контроль, подогрев второго ряда, интеллектуальную систему кругового обзора, аудиосистему Bose с 13 динамиками и несколько других приятных опций.

Под капотом ничего нового не произошло, так что там по-прежнему трудится 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 288 л.с. и 351 Нм. Полноприводная модификация обзавелась новой гидравлической муфтой, предложив семь режимов движения: Standard, Sport, Eco, Snow, Sand, Mud/Rut (например, для размытой грунтовой дороги) и Tow (для буксировки). К слову, кроссовер может тащить за собой чуть более 2,7 т. и это лучший показатель в классе.

Nissan Pathfinder 2021

американским покупателем новый Nissan Pathfinder станет доступен летом нынешнего года, а на остальных рынках, в том числе и в России, автомобиль появится ближе к концу 2021-го. Примечательно, что российский рынок прошлое поколение покинуло еще в 2017-ом году.

Nissan Pathfinder 2021

Renault запатентовал в России новый Logan Mercedes-Maybach S680 вернул V12 под капот «эски» Mitsubishi возродит подразделение Ralliart Поляки построили трехосный Mercedes-Benz X-Class У российских Mitsubishi Outlander возникли проблемы с тормозами Volkswagen обновил семиместный Tiguan Genesis превратил G70 в универсал

© Автомобильный журнал «Двигатель»

По всем вопросам: mail@dvgt.ru

dvgt.ru / поток