Двигатель

Skoda Fabia стала больше в новом поколении

5 мая 2021, 9:10

Skoda представила новое поколение хэтчбека Fabia, в котором главным новшеством оказалась платформа MQB-A0, пришедшая на смену древней архитектуре PQ26. Благодаря этому, автомобиль стал существенно больше в размерах. Например, расстояние между осями увеличилось почти на десять сантиметров, а ширина — почти на пять. Общая же длина автомобиля прибавила и вовсе чуть более 11 сантиметров. Багажник же прибавил полсотни литров. Даже колесные диски могут оказаться 18-дюймовыми. При этом новая Skoda Fabia окалась ниже предшественницы на 7 мм., но это сыграло на руку рекордно низкому в классе коэффициенту аэродинамического сопротивления.

Skoda Fabia 2022

От интерьера предыдущей генерации не осталось и следа. Оно и понятно. Новинка встретит нас цифровой приборной панелью, двухспициевым рулем, одолженным у Skoda Octavia, центральным сенсорным дисплеем на 9,2 дюйма. Но не стоит обольщаться, ведь все вышеперечисленное является прерогативой топовых комплектаций, а версиям попроще достанутся три спицы на руле, экран с диагональю в 6 или 8 дюймов и аналоговая приборная панель. Зато впервые Skoda Fabia может предложить двухзонный климат-контроль. Милой же деталью оказались скруглившиеся боковые дефлекторы воздуховода.

Skoda Fabia 2022

Светодиодная оптика доступна уже в базовой комплектации, а вот фонари, в этом поколении частично оказавшиеся на крышке багажника, станут оными только в старших комплектациях. Не обошлось, как и водится в современном мире, без целой россыпи систем безопасности — Skoda Fabia имеет в своем арсенале множество подушек безопасности, мониторинг слепых зон, систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Конечно, это далеко не полный список.

Skoda Fabia 2022

Несмотря на смену архитектуры на более современную, моторная гамма обошлась без сюрпризов и включила в себя литровые «атмосферник» (65 л.с., 95 Нм или 80 л.с., 95 Нм) и турбомотор (95 л.с., 175 Нм или 110 л.с., 200 Нм), а также 1Ю5-литровый турбированный агрегат мощностью 150 л.с. и 250 Нм. В зависимости от отдачи свясь с передними колесами будет обеспечивать механические коробки передач на 5 или 6 ступеней или 7-диапозонная роботизированная трансмиссия. Самая производительная модификация способна разогнаться до 100 км/ч за 7,9 с., а вот самая тихоходная Skoda Fabia справится с этой задачей за мучительно долгие 15,5 с.

Skoda Fabia 2022

Чуть позже новое поколение Skoda Fabia предстанет и в образе универсала Fabia Combi, а хэтчбек появится в продаже в Европе в сентябре, но стоимость автомобиля пока не объявлена, но чешский автопроизводитель пообещал удержать цены на уровне уходящей модели, которая сейчас стартует с отметки в €14 450 (1,3 млн. рублей). В России автомобиль не появится.

Skoda Fabia 2021

Toyota объявила стоимость Land Cruiser 300 в России
Volkswagen Polo GTI остался верен технике после обновления
Porsche Cayenne Turbo GT оказался быстрейшим в классе
Subaru впервые показал новый WRX
Bentley вдохновился русским балетом в особой Bentayga
Легендарный Audi Quattro вернется электрокаром
Volkswagen вернет вседорожный Passat в Россию
Skoda предложила в России «спортивный» Rapid

© Автомобильный журнал «Двигатель»

По всем вопросам: mail@dvgt.ru

dvgt.ru / поток