Двигатель

BMW вскоре раскроет новую «двойку»

17 мая 2021, 12:49

BMW 2 серии

В конце лета или начале осени нынешнего года на конвейер встанет новое поколение купе BMW 2 серии, а это значит, что и до полноценной премьеры осталось не так много времени. Особенно учитывая тот факт, что баварский автопроизводитель поделился первыми официальными фотографиями автомобиля, который, правда, спрятан под изрядным камуфляжем.

Несмотря на то, что BMW 2 серии Gran Coupe построено на переднеприводной платформе UKL, купе все-таки в основе своей будет иметь «старшую» архитектуру CLAR, а значит можно рассчитывать на рядную «шестерку». И она будет! Под капот версии M240i xDrive попадет трехлитровый агрегат на 374 л.с. Очевидно, что речь идет о силовой установке, известной нам по M340i xDrive. И в случае с двухдверкой пару двигателю составит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Из других технических особенностей в BMW особенно отмечают почти идеальную развесовку и очень жесткий на кручение кузов.

BMW 2 серии

Про внешность будущей «двойки» говорить пока рано — можно только судить о профиле. Через маскировку немного проглядывает оптика, которая, по всей видимости, будет перекликаться с фарами 4 серии. Главной же интригой останется решетка радиатора, но ходя слухи, что они окажутся менее ультимативными, чем у той же «четверки». В целом же дизайн будущей новинки не обещает чего-то революционного.

BMW 2 серии

Очевидно, что после дебюта стандартного BMW 2 серии, подоспеет и «заряженная» модификация M2. По всей видимости, это случится где-то на рубеже 2021-го и 2022-го годов. Ходят слухи, что в гамму так же попадет крайне производительная полностью электрическая iM2.

Toyota объявила стоимость Land Cruiser 300 в России Volkswagen Polo GTI остался верен технике после обновления Porsche Cayenne Turbo GT оказался быстрейшим в классе Subaru впервые показал новый WRX Bentley вдохновился русским балетом в особой Bentayga Легендарный Audi Quattro вернется электрокаром Volkswagen вернет вседорожный Passat в Россию

© Автомобильный журнал «Двигатель»

По всем вопросам: mail@dvgt.ru

dvgt.ru / поток