Двигатель

Легендарный Audi Quattro вернется электрокаром

30 июня 2021, 8:43

Audi Quattro EL1

Компания E-Legend, находящая вблизи штаб-квартиры Audi и основанная сыном инженера, трудившегося над оригинальным купе Audi Quattro, решила создать своеобразного преемника легендарного купе. Правда, готовящийся автомобиль, получивший индекс EL1, не будет иметь в своем арсенале ДВС, да и того самого полного привода quattro.

А все потому, что новое купе окажется электрокаром. Грозным. В движение его будет приводить одни электромотор на передней оси и еще парочка на задней. Их суммарная отдача превысит 800 л.с. Питать все это дело будет 800-вольтовая батарея емкостью 90 кВт•ч. По всей видимости, многие узлы, если не все, позаимствованы у Porsche Taycan, а точнее у платформы PPE (Premium Platform Electric). В бережном режиме EL1 от розетки до розетки сможет проехать порядка 400 километров, но вот в боевом темпе заряда хватит только на два круга Нюрбургринга. Если говорить про динамику, то электрокар способен разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с. и достигать максимальных 225 км/ч. При этом масса купе превышает 1,6 т. и где-то треть веса приходится на аккумулятор.

Audi Quattro EL1

Внешность EL1 целиком продиктована обликом Audi Quattro. Так что мы видим все те же самые формы с характерными гладкими панелями и массивной заваленной задней стойкой. При этом классика удачно разбавлена футуризмом. Например, вместо наружных зеркал используются камеры, а все источники света светодиодные. Диаметр передних колес составляет 19 дюймов, задних — 20. Интерьер весьма минималистичен — все отдано на откуп экранам.

Audi Quattro EL1

Всего E-Legend рассчитывает собрать 30 экземпляров EL1. Правда, ждать придется ох как долго, ведь первые 12 штук попадут к своим владельцам не ранее конца 2023-го года, а оставшиеся — в течение 2024-го. Стоимость каждого EL1, к слову, шокирует — €860 000 (>74 млн. рублей).

Toyota объявила стоимость Land Cruiser 300 в России Volkswagen Polo GTI остался верен технике после обновления Porsche Cayenne Turbo GT оказался быстрейшим в классе Subaru впервые показал новый WRX Bentley вдохновился русским балетом в особой Bentayga Volkswagen вернет вседорожный Passat в Россию Skoda предложила в России «спортивный» Rapid

© Автомобильный журнал «Двигатель»

По всем вопросам: mail@dvgt.ru

dvgt.ru / поток