Двигатель

Китайский GAC показал второе поколение кроссовера GS8

23 июня 2021, 8:44

Китайский кроссовер GAC GS8

Китайский автопроизводитель GAC опубликовал первые официальные снимки второго поколения кроссовера GS8, построенного на собственной архитектуре GPMA (Global Platform Modular Architecture). Напомним, предшественник использовал древнюю платформу от Alfa Romeo середины 90-х.

Можно сказать, что внешность автомобиля претерпела глубокий рестайлинг, став заметно современнее, но оставшись узнаваемой. Да и в агрессии, обеспеченной массивной решеткой радиатора с V-образным рисунком, замысловатой вертикальной полностью светодиодной оптикой и граненным эффектным бампером (отдельно хочется обратить внимание на место сочленения фары, бампера и крыла). Фонари также оказались вертикально ориентированными, а вот профиль GAC GS8 практически «не пострадал».

Китайский кроссовер GAC GS8

Фотографий интерьера пока нет, но GAC объявил о сохранении трехрядной компоновки. При этом салон кроссовера может быть как семиместным, так и шестиместным с раздельными креслами на втором ряду.

Официальной информации о силовых установках пока нет. Слухи говорят о том, что на домашнем рынке GAC GS8 сохранит нынешний двухлитровый 252-сильный турбомотор, а вот 6-ступенчатый «автомат» уступит свое место 8-ступенчатому. Поговаривают, что со временем автомобиль обзаведется и гибридной силовой установкой, позаимствованной у Toyota. Выбор между передним и полным типами привода, по всей видимости, сохранится.

Китайский кроссовер GAC GS8

Напомним, GAC GS8 первой генерации официально продается в России по цене от 2 098 000 рублей, но популярностью автомобиль не пользуется — за прошлый год было куплено менее 250 экземпляров.

Toyota объявила стоимость Land Cruiser 300 в России Volkswagen Polo GTI остался верен технике после обновления Porsche Cayenne Turbo GT оказался быстрейшим в классе Subaru впервые показал новый WRX Bentley вдохновился русским балетом в особой Bentayga Легендарный Audi Quattro вернется электрокаром Volkswagen вернет вседорожный Passat в Россию

© Автомобильный журнал «Двигатель»

По всем вопросам: mail@dvgt.ru

dvgt.ru / поток