Двигатель

УАЗ свернул разработку «русского Prado»

18 января 2021, 13:08

Эволюция УАЗ Patriot

Согласно заверениям источников и бывших сотрудников УАЗа, российский автопроизводитель отказался от т.н. «русского Prado» — внедорожника, который являлся некой эволюцией Patriot. Проект почти официально позиционировался как бюджетная альтернатива японскому внедорожнику, не уступающая при этом ему по потребительским характеристикам.

Поговаривают, что раздумья насчет будущего начались еще осенью минувшего года, а на днях было принято решение если не отказаться, то уж точно «заморозить» проект на неопределенное время. Причина весьма банальна — нед достаточного количества денег на разработку. Все дело в том, что УАЗ сам на протяжении долгого времени рассказывал о технологиях будущей модели, которые из-за недостатка финансирования приходилось постоянно упрощать, так что «русский Prado» становился все менее Prado.

Напомним, ранее анонсировалось, что новый внедорожник получит новый двухлитровый бензиновый турбомотор от ЗМЗ мощностью 150 л.с. и 170 л.с., а также 2,2-литровый дизельный агрегат, позаимствованный у Ford Transit. В основу же автомобиля должна была лечь глубоко модернизированная платформа от нынешнего Patriot. Вдобавок «русский Prado» должен был обзавестись современной мультимедийной системой и полностью светодиодными фарами.

Тем не менее, УАЗ полностью не отказывается от идеи создать новый внедорожник, но говорить об этом можно вечно, помня про тот же кроссовер с несущим кузовом, который последние, наверное лет 7, так и остается «на бумаге».

Renault запатентовал в России новый Logan Mercedes-Maybach S680 вернул V12 под капот «эски» Mitsubishi возродит подразделение Ralliart Поляки построили трехосный Mercedes-Benz X-Class У российских Mitsubishi Outlander возникли проблемы с тормозами Volkswagen обновил семиместный Tiguan Genesis превратил G70 в универсал

© Автомобильный журнал «Двигатель»

По всем вопросам: mail@dvgt.ru

dvgt.ru / поток