Двигатель

Автомобильный журнал

Индийский клон Jeep Wrangler сменил поколение

17 августа 2020, 11:22 //

Индийский внедорожник Mahindra Thar

Индийский внедорожник Mahindra Thar, просуществовавший в первом поколении с 2010-го года, был построен на древней архитектуре еще классического Jeep Wrangler образца начала 1950-х годов. Второе же поколение автомобиля было решено создать с нуля, но более-менее сохранить узнаваемый облик с характерными чертами все того же Wrangler. Да и сама Mahindra напрямую называет Thar более доступной альтернативой американского внедорожника.

В основу новинки легла, как уже было отмечено, абсолютно новая рамная конструкция, в которой, впрочем, передний мост был заменен независимой двухрычажной подвеской, но сзади все же неразрезной мост остался. Жаловаться же на внедорожные способности автомобиля не приходится — клиренс у Mahindra Thar почти дотягивает до 23 сантиметров, а глубина преодолеваемого брода не должна превышать 65 сантиметров.

Индийский внедорожник пока значится только в трехдверном кузове, но крыша может быть как тканевой, так и пластиковой, но в любом случае съемной. Сохранились и «фишки», присущие оригинальному Jeep Wrangler, в виде съемных дверей и откидывающегося лобового стекла.

Индийский внедорожник Mahindra Thar

Интерьер нового внедорожника довольно-таки сильно напоминает, кто бы мог подумать, Jeep Wrangler, но предыдущего поколения. Материалы, используемые в отделке, легко чистятся, а некоторые детали внутреннего убранство достаточно легко снять. Несмотря на всю свою архаичность и утилитарность, Mahindra Thar все же может предложить мультимедийную систему, хоть и с маленьким дисплеем, но все же с поддержкой Apple CarPlay. Есть даже климат-контроль и круиз-контроль.

Индийский внедорожник Mahindra Thar

Под капотом второй генерации могут оказаться абсолютно новый 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. и 320 НМ или уже знакомый 2,2-литровый дизельный агрегат с отдачей в 130 л.с. и 300 Нм. Обе силовые установки могут работать в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Понятное дело, что передняя ось подключается жестко. В наличии понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.

В Индии в продаже новый Mahindra Thar появится в октябре, а чуть позже автомобиль выйдет и на другие рынки. К слову, компания попробует свои силы и в США. У себя же на родине внедорожник стартует с отметки в 1 200 000 рупий (в рублях это примерно столько же).