Двигатель

Автомобильный журнал

28 марта 2017, 12:52

Mitsubishi Pajero Sport

Новое поколение рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport присутствует на российском рынке почти год. Автомобиль до сегодняшнего дня был доступен только с бензиновым 3-литровым 209-сильным (довольно-таки слабенький для такого объема) V6 и автоматической коробкой передач. И вот до России добралась дизельная модификаций, которая предложит и механическую коробку передач. В связи с этим страшный внедорожник значительно подешевел.

Теперь Pajero Sport стартует с отметки в 2 399 000 рублей, в то время, как бензиновый вариант не купить дешевле 2 799 990 рублей. Стоит заметить, что базовая комплектация дизельного внедорожника куда беднее: 6-ступенчатая «механика», система стабилизации, всего две подушки безопасности, тканевый салон, простенькие колесные диски, климат-контроль с одной зоной, простенькая «музыка», подогрев передних сидений.

На следующей ступеньке иерархии находится модель, оснащаемая уже 8-ступенчатой автоматической с коробкой передач, за 2 649 990 рублей. Тут уже будет двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса и заднего ряда, бесключевой доступ и даже датчики света и дождя.

И вот начинается самое интересное. В сопоставимых комплектациях дизельный Pajero Sport обходится на 50 000 рублей дороже бензинового. Исполнение Instyle обойдется в 2 849 990 рублей, а Ultimate — в 3 049 990 рублей. Самая богатая комплектация порадует системами автоматического торможения и мониторинга слепых зон, камерами кругового обзора, парктрониками, адаптивным круиз-контролем.

Привод, что неудивительно, может быть только полным. Под капотом «трактора» покоится хорошо знакомый по Mitsubishi L200 2,4-литровый 181-сильный агрегат. На механике силовая установка способна разогнать тяжелый рамный внедорожник за 11,4 секунды, а в паре с АКПП она будет справляться с этой задачей почти на секунду дольше.

Toyota Land Cruiser Prado

По сути, единственным конкурентом Mitsubishi Pajero Sport является другой японский рамный внедорожник. Да, это Toyota Land Cruiser Prado. При всей своей архаичности, он хотя бы выглядит посимпатичнее. Его дизельная версия агрегатируется 2,8-литровым двигателем, выдающим 177 л.с. и 450 Нм и работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Список комплектация у Prado побольше, а внедорожные возможности получше. Есть и семиместный салон с третьим рядом, чего лишен «Паджерик». Самый доступный Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем оценен в 2 807 000 рублей, а самый дорогой — в 3 664 000 рублей.

Audi Q5 примерил новый кузов