Двигатель

Автомобильный журнал

13 июня 2017, 9:00

От Brabus, прежде всего, ожидаешь каких-то экстравагантных работ. Например таких, как 650-сильный кабриолет Mercedes-AMG C63 S и весьма веселенький Smart ForTwo. Тут же речь идет о весьма заурядном «сарае» Mercedes-Benz E-Class. Интересно, что модернизации подвергся не какой-нибудь там Mercedes-AMG E63, а вполне гражданские версии.

Базовым универсалом в линейке является 180-сильный E200, который в исполнении от Brabus получил 220л.с., а E250 стал выдавать уже 240 л.с. И без того весьма производительный E43 и вовсе бриблизился к отметке в 450 л.с. Нашлось место и дизельной модификации — E350d «раскочегарили» аж 305 л.с.

Конечно же, универсал получил новый бампер с большими воздуховодами. Тюнер уверяет, что данный элемент увеличивает прижимную силу, а следовательно сокращает отрыв передней оси на высоких скоростях. Заднюю часть украшает диффузор с прорезями для патрубкам выхлопной системы. Кстати, о выпуске. Версия E43 получила выхлопную систему с возможностью регулирования звучания, а все манипуляции можно проводить с помощью специальной кнопки на руле. Завершаются внешние украшательства эффектными колесными дисками размерностью от 18 до 21 дюйма.

Вдобавок Brabus предлагает модернизированную подвеску, которая делает автомобиль на три сантиметра ниже.

Тюнинг универсала Mercedes-Benz E-Class от Brabus
Тюнинг универсала Mercedes-Benz E-Class от Brabus
Тюнинг универсала Mercedes-Benz E-Class от Brabus
Тюнинг универсала Mercedes-Benz E-Class от Brabus
Тюнинг универсала Mercedes-Benz E-Class от Brabus
Тюнинг универсала Mercedes-Benz E-Class от Brabus

# Mercedes-Benz