Двигатель

Автомобильный журнал

9 марта 2017, 13:36

Там же в Женеве на ряду с дерзким Smart ForTwo легендарное тюнинг-ателье Brabus представило весьма серьезно модернизированный кабриолет Mercedes-AMG C63 S, получивший название Brabus 650 Cabrio

После вмешательства специалистов Brabus 4-литровый би-турбированный V8 стал выдавать 650 л.с. (теперь понятно название) и 700 Нм, что на 140 л.с. и 120 Нм больше, чем у стандартного автомобиля. Для достижения впечатляющих результатов на этом не остановились. Была проделана большая работа в аэродинамической трубе. В итоге стремительный кабриолет получит не только карбоновый аэродинамический обвес, включающий юбки, бампер с большими вентиляционными отверстиями, задний диффузор, но и новые кузовные панели из того же материала, которые еще и уменьшили вес автомобиля. Хотели крутой динамики? Получите! 3,7 секунды до сотни и максимальные 320 км/ч. Интересно, что некоторые новые кузовные панели не были окрашены. Ну чисто для понта. Этого самого понта прибавляет новая выхлопная система и 20-дюймовые колесные диски.

Вдобавок появилась регулируемая по высоте подвеска, позволяющая менять клиренс от двух до четырех сантиметров. Причем задняя и передняя подвеска регулируется отдельно. В салоне появился новый спидометр, размеченный до 340 км/ч.

Mercedes-AMG C63 S Cabriolet от Brabus
Mercedes-AMG C63 S Cabriolet от Brabus
Mercedes-AMG C63 S Cabriolet от Brabus
Mercedes-AMG C63 S Cabriolet от Brabus
Mercedes-AMG C63 S Cabriolet от Brabus
Mercedes-AMG C63 S Cabriolet от Brabus
Mercedes-AMG C63 S Cabriolet от Brabus

# Mercedes-Benz