Двигатель

Автомобильный журнал

26 октября 2020, 9:04 //

Brabus Rocket 900 One Of Ten

В давние славные времена имя Rocket доставалось серьезно модифицированным Mercedes-Benz с V12, выходящим из мастерской Brabus. Но 12-цилиндровый мотор почил, так что теперь немецкий тюнер работает с тем что есть, раскрывая неплохой потенциал 4-литрового битурбированного V8. В итоге получился 900-сильный Brabus Rocket 900 One Of Ten, построенный на базе Mercedes-AMG GT63 S.

Объем двигателя был увеличен до 4,5 л. Вдобавок были установлены новые турбины, позволившие поднять давление наддува. В итоге стоковая отдача 639 л.с. и 900 Нм увеличилась до 900 л.с. и 1 050 Нм. При этом отдельно отмечается, что крутящий момент можно поднять и до 1 250 Нм, то тогда возникают вопросы к надежности коробки передач. Из остального же можно отметить занижение автомобиля на 2,5 сантиметра, расширенные колесные арки, 21-дюймовые колесные диски спереди и 22-дюймовые сзади, внушительные сплиттер и антикрыло, прошедшие испытания в аэродинамической трубе. Выхлопной же системе достались карбоновые патрубки.

Brabus Rocket 900 One Of Ten

В результате лифтбек из Штутгарта научился разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с. вместо исходных 3,2 с. Куда больше впечатляет время разгона с места до 300 км/ч — 23,9 с. Стандартный автомобиль же справляется с этой задачей за 35,8 с. ограничитель же максимальной скорости сдвинули с 315 км/ч до 330 км/ч и то, только из-за возможностей покрышек.

Brabus Rocket 900 One Of Ten

Как и следует из названия, Brabus построит всего десять подобных Mercedes-AMG GT63 S, а стоимость каждого составит €435 800 (почти 40 млн. рублей).