Двигатель

Автомобильный журнал

Mercedes-AMG GT Black Series оказался самым мощным автомобилем марки

15 июля 2020, 13:49

В рамках исполенения Black Series немецкий автопроизводитель всегда выпускал довольно-таки неординарные автомобили, хоть и остававшиеся гражданскими, но все же остающиеся своенравными и крайне мощными. В общем, подобные Mercedes-Benz могли привлечь только истинных ценителей. Не стал исключением и новый представитель семейства — Mercedes-AMG GT Black Series, щеголяющий не только экстремальным аэродинамическим обвесом, но и вооружившийся самым мощным V8 в истории марки.

Mercedes-AMG GT Black Series

Да, под капотом разместился хорошо знакомый 4-литровый битурбированный двигатель, но на этот раз все не ограничилось лишь вмешательством в программное обеспечение. Мотор был лишен стандартного коленчатого вала, а его место занял плоский. Такое решение почти не используется на серийных автомобилях, но при этом довольно-таки распространено в автоспорте. Новый элемент на прямую влияет на порядок зажигания в цилиндрах, а значит изменяет и газообмен. Да и турбины были установлены чуть побольше. В результате проделанной манипуляции V8 стал выдавать 730 л.с. и 800 Нм, а также научился «крутиться» до 7 2 000 об/мин. Неудивительно, что под это дело пришлось перенастроить и модифицировать 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Отдельно стоит отметить, что силовая труба, соединяющая трансмиссию и двигатель оказалась карбоновой, а не алюминиевой, как на остальных Mercedes-AMG GT. В карданном вале так же не обошлось без применения углепластика.

Mercedes-AMG GT Black Series

Все это позволяет спорткару разгоняться до 100 км/ч всего за 3, 2 с. И это на заднем приводе! Максимальная скорость автомобиля упирается в 325 км/ч.

Подобного результата можно было и не достичь без помощи активной аэродинамики и тотального сброса веса, где особняком стоит двухэтажное антикрыло с изменяемым углом атаки. «Похудел» же автомобиль за счет широкого примения все того же карбона, который встречается не только в кузовных панелях (из этого материала, к примеру, сделана крыша, капот и крышка багажника), но и в некоторых функциональных элементах, таких как разнообразные крепления, передний стабилизатор поперечной устойчивости и тормоза. Вдобавок в Michelin сварили для автомобиля специальные шины Pilot Sport Cup 2 R MO.

Mercedes-AMG GT Black Series

Серьезная работал была проведена и над подвеской. Так, поворотные рычаги и держатели ступиц стали алюминиевыми, а адаптивные материалы оказались шустрее и начали работать в более широком диапозоне. Отдельно стоит упомянуть система контроля тяги, предлагающая выбирать между девятью режимами работы. Систему же стабилизации можно полностью отключить.

Mercedes-AMG GT Black Series

Салон Mercedes-AMG GT Black Series встречает нас бескомпромиссными «ковшами» (да, да, тоже карбоновыми), отделкой из кожи Nappa и алькантары, контрастной оранжевой строчкой, массивными распорками и петлями, вместо дверных ручек.

Mercedes-AMG GT Black Series

Удивительно, но бескомпромиссный спорткар доберется и до России. Произойти это должно в декабре. Стоимость автомобиля будет объявлена ближе к старту продаж, но очевидно, что она окажется совсем нескромной. Отметим лишь, что 585-сильный Mercedes-AMG GT на данный момент стартует с отметки в 13 690 000 рублей.

# Mercedes-Benz