McLaren 720S получил углеродный монокок и эволюционировавший двигатель

9 марта 2017, 23:10

McLaren 720S получил углеродный монокок и эволюционировавший двигатель

McLaren продемонстрировал на Женевском автосалоне свой новый суперкар под названием 720S. Новая модель одновременно стала преемником уходящего на покой McLaren 650S и первым представителем нового поколения автомобилей британского бренда.

McLaren 720S получил новый 4-литровый би-турбированный мотор, по своей сути являющимся эволюционировавшим 3,8-литровым агрегатом от предшественника. Тем не менее силовые установки имеют 59% общих деталей. И если «650-й» выдавал 650 л.с. и 678 Нм, то представленный автомобиль уже производит 720 л.с. и 770 Нм. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией SSG. В итоге мы имеем всего 2,9 секунды в разгоне до 100 км/ч и максимальную скорость в 341 км/ч. Все это великолепие нужно как-то останавливаться — за это отвечают совсем немаленькие углекерамические тормоза.

Немалую роль в прекрасных динамических характеристиках играет новый углепластиковый монокок Monocage II. Более того, внешний панели могут быть либо алюминиевыми, либо сделанными из того же углепластика. В итоге получаем массу британского суперкара равной 1 283 килограмм.

«Изюминкой» внешнего вида можно назвать отсутствие воздухозаборников. Их роль выполняют желоба в дверях, которые и обеспечивают потоком свежего воздуха задние тормоза и моторный отсек.

Салон у McLaren 720S сугубо спортивный. Неплохие «ковши», тонкая кожа, алюминиевые переключатели и минимализм. Хотя и удобствам место все-таки нашлось. Вертикально ориентированный дисплей на центральной консоли получил многозадачность и теперь может запускать несколько приложений одновременно. Вообще тут установлена обновленная мультимедийная система, а самые популярные функции, такие как навигация и климатическая установка, вызываются «горячими» клавишами.

Отдельно стоит рассказать про складную приборную панель, которая в обычном состоянии имеет классический вид с выводом массы информации, но нажатием кнопки ее можно убрать и тогда останется лишь наблюдать узкую полоску, показывающую лишь самые нужные данные.

Подвеска была существенно переработана, адаптивное шасси, позволяющее выбирать между режимами Comfort, Sport и Track, сменило поколения и теперь называется Proactive Chassis Control II.

Прикиньте, тут тут еще есть красная подсветка моторного отсека, загорающаяся при разблокирования замков.

McLaren 720S будет доступен в трех комплектация: базовая, Performance и Luxury. Первые суперкары попадут к своим хозяевам уже в мае. Цена на родине чуть-чуть превышает €240 000.

McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S

McLaren

McLaren запустил прощальное издание 600LT

McLaren показал дорожный суперкар по мотивам трекового

McLaren показал суперкар для путешествий

McLaren 600LT расстался с крышей

McLaren превратил спорткар 720S в родстер

McLaren представил единственный в своем роде 720S

Гиперкар McLaren Speedtail смог преодолеть 400 км/ч

Самый быстрый McLaren получит свыше 1 000 л.с.

Суперкар McLaren 600LT оказался модифицированным 570S

Carlex Design создал уникальный интерьер для McLaren 720S

McLaren раскрыл характеристики суперкара Senna

McLaren Senna получил нетипичный внешний вид

Novitec предложил пакет улучшений для McLaren 570GT