Двигатель

Автомобильный журнал

McLaren 720S получил углеродный монокок и эволюционировавший двигатель

9 марта 2017, 23:10

McLaren продемонстрировал на Женевском автосалоне свой новый суперкар под названием 720S. Новая модель одновременно стала преемником уходящего на покой McLaren 650S и первым представителем нового поколения автомобилей британского бренда.

McLaren 720S получил новый 4-литровый би-турбированный мотор, по своей сути являющимся эволюционировавшим 3,8-литровым агрегатом от предшественника. Тем не менее силовые установки имеют 59% общих деталей. И если «650-й» выдавал 650 л.с. и 678 Нм, то представленный автомобиль уже производит 720 л.с. и 770 Нм. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией SSG. В итоге мы имеем всего 2,9 секунды в разгоне до 100 км/ч и максимальную скорость в 341 км/ч. Все это великолепие нужно как-то останавливаться — за это отвечают совсем немаленькие углекерамические тормоза.

Немалую роль в прекрасных динамических характеристиках играет новый углепластиковый монокок Monocage II. Более того, внешний панели могут быть либо алюминиевыми, либо сделанными из того же углепластика. В итоге получаем массу британского суперкара равной 1 283 килограмм.

«Изюминкой» внешнего вида можно назвать отсутствие воздухозаборников. Их роль выполняют желоба в дверях, которые и обеспечивают потоком свежего воздуха задние тормоза и моторный отсек.

Салон у McLaren 720S сугубо спортивный. Неплохие «ковши», тонкая кожа, алюминиевые переключатели и минимализм. Хотя и удобствам место все-таки нашлось. Вертикально ориентированный дисплей на центральной консоли получил многозадачность и теперь может запускать несколько приложений одновременно. Вообще тут установлена обновленная мультимедийная система, а самые популярные функции, такие как навигация и климатическая установка, вызываются «горячими» клавишами.

Отдельно стоит рассказать про складную приборную панель, которая в обычном состоянии имеет классический вид с выводом массы информации, но нажатием кнопки ее можно убрать и тогда останется лишь наблюдать узкую полоску, показывающую лишь самые нужные данные.

Подвеска была существенно переработана, адаптивное шасси, позволяющее выбирать между режимами Comfort, Sport и Track, сменило поколения и теперь называется Proactive Chassis Control II.

Прикиньте, тут тут еще есть красная подсветка моторного отсека, загорающаяся при разблокирования замков.

McLaren 720S будет доступен в трех комплектация: базовая, Performance и Luxury. Первые суперкары попадут к своим хозяевам уже в мае. Цена на родине чуть-чуть превышает €240 000.

McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S
McLaren 720S

# McLaren