Двигатель

Автомобильный журнал

Кроссовер Mazda MX-30 перешел на бензо-электрическую установку

3 августа 2020, 16:13 //

Кроссовер Mazda MX-30

Дебютировавший осенью прошлого года кроссовер Mazda MX-30 до сегодняшнего дня существовал исключительно в электрической версии, но теперь автомобиль стал доступен и с умеренной гибридной силовой установкой.

Кроссовер Mazda MX-30

Новая модификация, получившая обозначение e-SkyActiv G, Mazda MX-30 обзавелась двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем и стартером-генератором, питающимся от 24-вольтового аккумулятора. К сожалению, японский автопроизводитель пока не называет отдачу силовой установки, но вряд ли она как-то отличается от аналогичной версии Mazda CX-30, которая производит 150 л.с. и 213 Нм.

Прием заказов на умеренно-гибридную Mazda MX-30 начнется ближе к концу года. К этому моменту будет объявлена и стоимость автомобиля. Отметим лишь, что электрический кроссовер в Европе в базовой комплектации обойдется в €27 420 (~2,4 млн. рублей).

Напомним, Mazda MX-30, ставший первым серийным электрокаром марки, дебютировал со 143-сильным электромотором и батареей емкостью 5,5 кВт•ч, которая смогла обеспечить запас хода лишь в 200 километров. Правда, Mazda настаивает, что подобной дальнобойности хватит большинству клиентов и даже с запасом, а малый объем аккумулятора благостно влияет на экологию.