Двигатель

Семейство Mazda Bongo оказалось результатом бейдж-инжиниринга

20 июля 2020, 12:43

Mazda Bongo

По всей видимости, Mazda решила весь свой коммерческий транспорт создавать не самостоятельно, а средствами т.н. бейдж-инжиниринга, то есть обыкновенного лицензированного копирования автомобилей других производителей. Так, пикап Mazda BT-50 по сути является перелицованным Isuzu D-Max. Теперь же очередь дошла и до пятого поколения семейства легких коммерческих автомобилей Bongo, оказавшегося перекроенной Toyota Town Ace.

Mazda Bongo

Семейство Mazda Bongo сможет предложить выбор между двух кузовов — микровэн и грузовичок. Оба варианта оснащаются безальтернативным атмосферным моторчиком мощностью 97 л.с. и 135 Нм. Двигатель трудится в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапозонной автоматической коробкой передач. При этом и микровэн и грузовичок могут быть полноприводными, но базовым типом привода является все же задний.

Отдельно стоит рассказать про грузовую модификацию. Кроме обычной бортовой платформы на шасси можно устанавливать специфицированные «площадки». Например, Mazda Bongo можно превратить в самосвал или в морозильную камеру. Грузоподъемность — 800 километров.

Новинка будет продаваться исключительно в Японии, а ее стоимость окажется идентичной оной у Toyota Town Ace, то есть самый доступный пассажирский Bongo обойдется в 1 798 900 йен (~1,2 млн. рублей), а грузовик стартует с отметки в 1 680 800 йен (~1,1 млн. рублей).

Mazda

Кроссовер Mazda MX-30 перешел на бензо-электрическую установку

Кроссовер Mazda CX-5 серьезно изменится

Mazda откажется от дизельного мотора в CX-5

Mazda CX-5 шагнула в новый модельный год с доработками

Пикап Mazda BT-50 породнился с Isuzu в новом поколении