Двигатель

Автомобильный журнал

Mazda откажется от дизельного мотора в CX-5

1 июля 2020, 18:01

Mazda CX-5

В самое ближайшее время кроссовер Mazda CX-5 лишится своего 2,2-литрового дизельного двигателя Skyactiv-D, который, что удивительно, предлагался даже в США, где в принципе не особо жалуют подобные силовые установки в легковых автомобилях.

Причина банальна — низкая популярность кроссовера с дизельным мотором. И, справедливости ради, стоит заметить, что в этом виноват сам двигатель, ведь автомобиль с ним в аналогичной комплектации оказывается дороже, а его расход в целом сопоставим с аппетитом 2,5-литрового бензинового агрегата. При этом Mazda не планирует когда-нибудь возвращать дизельный двигатель в гамму CX-5.

В России давным-давно Mazda CX-5 была доступна с вышеназванной силовой установкой, но сейчас кроссовер доступен только с бензиновыми атмосферными двигателями — двухлитровым 150-сильным и 2,5-литровым 192-сильным. Первый сочетается с передним и полным приводом, а вот вторая может быть только полноприводной. Сейчас Mazda CX-5 обойдется по цене от 1 615 000 до 2 581 000 рублей.