Двигатель

Автомобильный журнал

Пикап Mazda BT-50 породнился с Isuzu в новом поколении

17 июня 2020, 12:15

Пикап Mazda BT-50 2021

В Австралии в версии для местного рынка дебютировало новое поколение пикапа Mazda BT-50. И если предшественник, создававшийся еще тогда, когда японский автопроизводитель был частью Ford, имел в основе пикап Ranger T6, то сейчас платформа была позаимствована у актуальной генерации Isuzu D-Max.

Пикап Mazda BT-50 2021

При все при этом угадать исходный автомобиль снаружи весьма непросто, ведь у BT-50 и D-Max из общего дверные проемы, стойки и крыша — все остальное у новинки свое, исповедующее дизайнерский язык Kodo. Отсюда у новоприбывшего пикапа достаточно узкая оптика и большая решетка радиатора с массивными планками.

Пикап Mazda BT-50 2021

Внутри же была почти полностью перекроена вся передняя панель, а из общего можно отметить приборную панель, центральный дисплей и блок климат-контроля.

В техническом плане оба пикапа, что неудивительно, оказались полностью идентичными, а значит в основе и Mazda BT-50 имеет лонжеронную раму и зависимую заднюю рессорную подвеску. Новинка так же способна тащить за собой 3,5 тонны, а ее грузоподъемность слегка превышает тонну. Двигатель для BT-50 пока заявлен один, а именно 190-сильный (450 Нм) трехлитровый дизельный агрегат. Выбрать же предлагается между передним и задним типами привода, а также между 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Чуть позже появится и 150-сильный 1,9-литровый «дизель».

Пикап Mazda BT-50 2021

Новое поколение пикапа Mazda BT-50 будет собираться в Таиланде, на том же самом заводе, где начинает свою жизнь и Isuzu D-Max. Ключевым рынком в этом сегменте для Mazda остается Австралия, но со временем автомобиль должен появиться в странах Ближнего Востока, Океании, Юго-Восточной Азиии, Африки и Латинской Америки.