Двигатель

Пикап Mazda BT-50 сменит платформу в новом поколении

11 июня 2020, 17:41

Mazda BT-50

Через неделю Mazda представит второе поколение пикапа BT-50. И если предшественник, простоявший на конвейере почти десять лет, использовать платформу Ford Ranger того времени, то будущая новинка позаимствует архитектуру у актуального Isuzu D-Max.

Тем не менее, Mazda BT-50 не окажется точной копией исходного автомобиля, лишь сменившей шильдики на собственные. Интерпретация от автопроизводителя из Хиросимы должна, по крайней мере, обзавестись собственными передком и салоном. К тому же, BT-50 получит ряд опций, недоступных D-Max.

Вот где действительно ожидать сюрпризов не стоит, так это в технической части. Тут Mazda BT-50 и Isuzu D-Max окажутся полностью идентичными, а значит все так же будут использоваться 1,9-литровый 150-сильный (350 Нм) и 3-литровый 190-сильный (450 Нм) турбодизели. Привод может быть как задним, так и жестко подключаемым полным. Коробки передач — 6-ступенчатые механическая и автоматическая.

Отметим, пикап Isuzu D-Max вступил в новое поколение в октябре прошлого года. Тем не менее, в России все еще предлагается дореформенный автомобиль по цене от 2 145 000 рублей.

Mazda

Mazda откажется от дизельного мотора в CX-5

Mazda CX-5 шагнула в новый модельный год с доработками

Пикап Mazda BT-50 породнился с Isuzu в новом поколении

Mazda 3 может получить мощную полноприводную версию

Семейство Mazda 6 пополнится заднеприводным купе