Двигатель

Автомобильный журнал

Седаны Maserati Ghibli и Quattroporte позаимствовали мотор у Ferrari

10 августа 2020, 17:49 //

Maserati Ghibli Trofeo

После уныленького гибридного Maserati Ghibli очередь дошла до чего-то действительно стоящего — модификации Trofeo для вышеназванного седана и флагмана Quattroporte, использующую двигатель от Ferrari, делающий автомобили самыми быстрыми седанами в истории Maserati.

Maserati Quattroporte Trofeo

Как и в случае с аналогичным исполнением кроссовера Maserati Levante, под капот автомобилей попал 3,8-литровый турбированный V8 мощностью 590 л.с. и 730 Нм. С подобной производительностью Ghibli Trofeo разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с., а вот Quattroporte Trofeo оказался менее расторопным на 0,2 с. При этом максимальная скорость у них одинаковая — 326 км/ч. В любом случае за передачу мощности на колеса отвечает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от ZF. Вдобавок седаны оснащены задним дифференциалом повышенного трения.

Maserati Quattroporte Trofeo

Отличить Maserati Ghibli и Quattroporte с мотором от Ferrari достаточно просто, ведь подобные седаны отличаются собственными фонарями, пересмотренной решеткой радиатора, карбоновыми акцентами, встречающиеся в разных местах кузова, а главное, капотом с двумя вентиляционными отверстиями. Ну и 21-дюймовыми и 22-дюймовыми колесными дисками, конечно же.

Maserati Ghibli Trofeo

Внутри так же не обошлось без соответствующего декора, который, все же, меркнет на фоне новой мультимедийной системы, увенчанной 10,1-дюймовым дисплеем. Ранее, отметим, парочка довольствовалась лишь 8,4-дюймовым.

Maserati Quattroporte Trofeo

К слову, век Maserati Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo будет недолгим, так как Ferrari прекратит поставку своего V8 на стыке 2021-го и 2022-го годов.