Двигатель

Автомобильный журнал

Седан Maserati Ghibli стал двухлитровым и слегка электрическим

16 июля 2020, 17:34

Maserati Ghibli Hybrid

Ребята из Maserati презентовали новую версию седана Ghibli, которому, впрочем, все равно давным-давно пора на покой. Тем не менее, новинка попыталась прикинуться современным автомобилем с умеренной гибридной силовой установкой. И да, это первый серийный гибрид от итальянского автопроизводителя, хоть и «мягкий».

Maserati Ghibli Hybrid

Силовая установка такого Maserati Ghibli состоит из двухлитровой «турбочетверки», в которой традиционная турбина трудится на ряду с нагнетателем с электрическим приводом, 48-вольтовой бортовой сети, батареи, расположенной под полом багажника и, конечно же, стартера-генератора. Комбинированная отдача составила 330 л.с. и 450 Нм. Таким образом, новый представитель семейства расположился в самом низу гаммы. Ранее, напомним, младшим считался седан с 350-сильным (500 Нм) 3-литровым V6. Но разница, впрочем, невелика. Презентованный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с. и достигает максимальных 255 км/ч.

Maserati Ghibli Hybrid

При всем при этом умеренно-гибридный Ghibli отличается от остальных версий по собственной решетке радиатора с массивными вертикальными планками, синим тормозным суппортам и фонарям, отсылающих к древнему концепту Maserati Alfieri. Внутри — новая мультимедийная система с 10,1-дюймовым экраном и измененная графика панели приборов.

Maserati Ghibli Hybrid

В ближайшем будущем подобную силовую установку должен получить и кроссовер Maserati Levante, а уже в следующем году итальянская марка должна представить полностью электрические купе и кабриолет.