Двигатель

Автомобильный журнал

Lexus IS остался верен себе в новом поколении

16 июня 2020, 11:38

Lexus представил новое поколение седана IS, которое, впрочем, по сравнению с предшественником почти не изменилось, так что все это можно назвать хоть и глубоким, но все же рестайлингом. Автомобиль сохранил прежнюю архаичную платформу и не стал менять двигатели. Зато впервые в своей истории Lexus IS стал предлагать полный привод.

Lexus IS 2021

Еще вчера внешность седана, претерпевшая лишь эволюционные изменения, перестала быть секретом. Так что, остается только повторить, что облик седана был скорректирован под современный стиль марки. Из основных нововведений хочется отметить более рельефный кузов, светодиодную планку, объединяющую фонари, а так же фары, которые перестали разделяться на два сегмента. Версия F-Sport, как обычно, отличается более агрессивным передним бампером и колесами большего диаметра.

Lexus IS 2021

Интерьер седана как был архаичным, так им и остался. Из нового здесь только центральный 8-дюймовый (опционально 10,3-дюймовый) сенсорный экран и круглые дефлекторы воздуховода. Руль если и изменился, то весьма незаметно, а неудобная сенсорная панель на центральном дисплее аккуратненько перекочевала с предшественника. Расширились вариации оформление салона.

Lexus IS 2021

Да, платформа осталась прежней, но все же подвеска была модифицирована и, например, обзавелась более прочными и легкими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Кузов стал прочнее за счет увеличения точек сварки и более широкому применению кованного алюминия и высокопрочной стали. Автомобиль получил и опциональную адаптивную подвеску, а заднеприводные модификации F-Sport вооружились повышенным дифференциалом Torsen. Чего уж говорить про комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ 2.5, включающий в себя все новомодные примочки и являющийся базовым оснащением.

Lexus IS 2021

Двигатели, как уже было отмечено, знакомы нам по предшественнику. Базовым оказался двухлитровый 245-сильный (350 Нм) турбомотор, умеющий переключаться между циклами Отто и Аткинсона. Двигатель сочетается только с задним приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На следующей ступеньке расположился седан с 3,5-литровым атмосферным V6 (263 л.с., 320 Нм). В этом случае возможен только 6-диапозонный «автомат» и полный привод, где момент между осями в нормальных условиях распределяется в соотношении 30:70 в пользу задних колес, но при необходимости обе оси могут получить поровну. Наконец, топовой модификацией оказался Lexus IS с тем же V6, но уже с отдачей в 315 л.с. и 380 Нм. Такой седан может предложить как задний, так и полный привод. В первом случае связь с колесами будет обеспечивать 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а во втором — 6-ступенчатая. Стоит отметить, что быстрейшим оказался именно заднеприводный 315-сильный IS, способный разогнаться до 100 км/ч за 5,6 с. В будущем появятся и гибридная модификация и версия IS 500 с 421-сильным битурбированным V6 от Lexus LS.

Lexus IS 2021

Ключевыми рынками для нового Lexus IS станут Япония, Австралия и, конечно же, США. Стоимость и дата появления в продаже будут объявлены позднее. В России автомобиль вряд ли появится — предшественник не очень-то и пользовался популярностью.

Lexus IS 2021

# Lexus