Двигатель

Автомобильный журнал

5 ноября 2020, 12:25

Bowler CSP 575

Видимо, неудачный суд с компанией Ineos, создавшей свой собственный Defender, вынудил Land Rover все-таки вернуться к истокам, возродив классический Defender для тех, кому не по нраву новое поколение модели с несущим кузовом. Но, как это обычно и бывает, есть нюанс. Даже целая россыпь нюансов.

Все дело в том, что полноценным производством Defender это назвать никак нельзя, ведь за его постройку будет отвечать подразделение Bowler, ранее занимавшееся постройкой раллийных автомобилей на базе моделей Land Rover, а с недавнего времени являющейся частью британской марки. Более того, при всей свой похожести кузов представленного на рендерах внедорожника хоть и создан по лекалам Defender, но все же полностью новый. Рамная конструкция так же свежая, созданная с нуля в стенах Bowler еще в 2014-ом году. Да и названия Defender не будет — внедорожник получит наименование Bowler CSP 575. Ну хоть мосты оставили и на том спасибо.

Bowler CSP 575

Пока спецификация Bowler CSP 575 держится в секрете, но вот двигатель уже известен. Под капот внедорожника попадет компрессорный 5-литровый V8 мощностью 575 л.с. (отсюда и индекс) и 700 Нм. Коробка передач у Land Rover, способная работать в тандеме с данным агрегатом, одна — 8-ступенчатая автоматическая. Так что, смело можно предположить, что готовящийся рамник получит ее же.

Bowler CSP 575

Очевидно, что внедорожник будет выпускаться мелкосерийной или вообще на заказ. От этого и весьма нескромная стоимость — более 20 млн. рублей по сегодняшнему курсу. Первый готовый автомобиль должен увидеть свет примерно через год.