Land Rover Defender лишился рамы и перешел на независимую подвеску

10 сентября 2019, 12:16

Land Rover Defender лишился рамы и перешел на независимую подвеску

Самой значимой новинкой Франкфуртского автосалона, конечно же, станет новое поколение легендарного внедорожника Land Rover Defender. По истине автомобиль пережил собственную революцию, ведь в нем не осталось абсолютно ничего от предшественника. Но самое занятное, что новоиспеченный внедорожник стал только вторым поколением модели, несмотря на то, что предшественник выпускался аж с 1948-го года.

Land Rover Defender

Отныне Defender имеет несущий кузов, а не раму. да и мостов у него вы больше не увидите — автомобиль покоится на независимой подвеске, а именно двухрычажной системе спереди и многорычажной сзади. Ну а в целом, новинка делит платформу с Discovery. Тем не менее, нашлось место уникальным элементам. таким образом, подрамник и сайлент-блоки, а также некоторые другие детали у Defender собственные.

Сразу же миру были явлены три модификации — 90, 110 и 130. очевидно, что все они отличаются длинной кузова. Если первый имеет трехдверное исполнение, то последние две пятидверные, а «130-й» еще и удлиненный с третьим рядом.

Land Rover Defender

Отсутствие рамы и мостов никак не помешало автомобилю выглядит брутально и интересно. К прошлому нас отсылают светодиодные фары с круглым рисунком и запасное колесо на пятой двери. Не потерял автомобиль и в функциональности. В салоне помимо цифровой приборной панели, можно отыскать функциональный туннель, огромное количество поручней. Крыша нового Defender способна выдержать до 300 килограмм при стоянке и до 168 килограмм в движении. Ну и не стоит уточнять, что внедорожник поддерживает все модные штучки, такие как Apple CarPlay и Android Auto, умеет раздавать Wi-Fi и имеет камеры кругового обзора. Присутствует и функция «прозрачный капот».

Land Rover Defender

Пока Land Rover Defender положены двухлитровый дизельный мотор, доступный в 200-сильном и 240-сильном вариантах, а также 3-литровый рядный бензиновый двигатель в составе умеренной гибридной силовой установки. Подобный внедорожник производит 400 л.с. и 550 Нм. Чуть позже появится и полноценная 400-сильная гибридная модификация. Пока же самый стремительный Defender способен разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд и развить максимальные 208 км/ч. Вне зависимости от типа силовой установки внедорожник оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. На борту присутствует вспомогательная система при езде по бездорожье Terrain Response 2.

Land Rover Defender

Британский автопроизводитель предложит огромную кучу разнообразных аксессуаров для поездок по бездорожью и путешествий. Хотите лебедку или шноркель? Да пожалуйста. А может палатку и душ? Никаких проблем! Сам же автомобиль появится и на российском рынке. Правда, только во второй половине следующего года.

Land Rover Defender

Land Rover

Нынешнему Range Rover Sport осталось пару лет

Новый Land Rover Defender составит конкуренцию «Гелику»

Land Rover Defender раскрылся до премьеры

Новый Land Rover Defender обнаружился без камуфляжа

Land Rover доводит Defender на Нюрбургринге

Британская компания восстановила и улучшила Land Rover Defender

Новый Range Rover Evoque достойно выстоял на краш-тестах

Land Rover подготовил Discovery для изучения малярии

Range Rover обновил бронированный внедорожник

Land Rover отказался еще от одного внедорожника

Опубликована первая фотография салона нового Land Rover Defender

Range Rover Sport получил рядную «шестерку» и стал умеренным гибридом

Range Rover Velar вооружился мощным V8

Range Rover отказался от трехдверного внедорожника

Land Rover показал испытания нового Defender

Range Rover объявил цены на новый Evoque

Range Rover Evoque получил новую платформу, но сохранил знакомые черты

Новый Range Rover Evoque появился в сети

Range Rover назвал дату дебюта нового Evoque

Новое поколение Land Rover Defender впервые замечено под собственным кузовом

Следующий Range Rover получит новую платформу, но откажется от V8