Двигатель

Автомобильный журнал

Land Rover отправил Defender в коммерческий сегмент

30 июня 2020, 16:49

Фургон Land Rover Defender

Подразделение SVO, являющиеся частью Land Rover и обычно отвечающие за премиальный сегмент, в этот раз превратило новое поколение внедорожника Defender в развозной фургон. Новая модификация британского автомобиля получила название Hard Top, возвращающее нас к истокам — в свое время так назывался классический Defender, получивший жесткий верх вместо мягкого. В случае же с текущей генерацией никаких подобных нововведений не произошло.

По сути превращение внедорожника в фургон заключается лишь в упрощении исходного автомобиля. Так, Defender был лишен второго ряда сидений, литых дисков, место которых заняли обычные штампованные, и заднего же остекления. Вместо последнего теперь красуются пластиковые заглушки. Еще одной особенностью оказался трехместный передний ряд, который, впрочем, является опциональным и реализующимся с помощью дополнительного складного места.

Фургон Land Rover Defender

Тем не менее, Land Rover Defender даже в таком виде ни чуть не растерял своих внедорожных способностей. Даже коммерческое исполнение способно преодолевать почти метровый брод и забираться на 38-градусный склон. Остались даже вспомогательные камеры, но они, по всей видимости, окажутся опцией. При этом трехдверный автомобиль будет предлагаться только с пружинной подвеской, а пятиместному кузову будет доступна и пневматическая.

Фургон Land Rover Defender

Продажи коммерческого Land Rover Defender в Европе начнутся в течение нынешнего года. У себя на родине внедорожный фургон в базовой комплектации обойдется в £35 500 (~3 млн. рублей).

Отметим, что такое с внедорожниками происходит не впервые. Например, что-то похожее в свое время произошло и с Toyota Land Cruiser Prado. Причем, тоже в Британии.