Двигатель

Автомобильный журнал

Kia Optima получила «заряженную» версию в новом поколении

1 июля 2020, 14:10

Kia K5 GT 2021

Седан Kia Optima, который теперь и в России будет называться K5, нового поколения появился осенью прошлого года, но только сейчас очередь дошла до его «заряженного» исполнения GT.

Отрадно, что новинка оказалась заметно производительнее предшественника с его 245-сильным двухлитровым турбомотором, ведь под капотом нового поколения обосновался уже 2,5-литровый турбированный агрегат мощностью 294 л.с. и 422 Нм. Тем не менее, автомобиль так и не получил полный привод, хотя такая возможность существует, так что с реализацией отдачи на передних ведущих могут возникнуть некоторые трудности. Связь же двигателя и колес обеспечивает 8-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В результате упражнение «0 – 100 км/ч» Kia K5 GT выполняет за 5,8 с. (- 1,6 с. по сравнению с прошлой генерацией).

Kia K5 GT 2021

Понятное дело, что версия GT отличается от стандартного автомобиля всем тем, чем положено отличаться в таких случаях, а именно более развитым обвесом, производительной тормозной системой, спортивной подвеской, а также иным рулевым управлением. В интерьере нашлось место лишь рулю со скошенным нижним сегментом, спортивным креслам и соответствующему декору.

Kia K5 GT 2021

В США венец семейства появится осенью, а вот остальным рынкам придется подождать. Скорее всего, Kia K5 GT доберется и до российского рынка, но пока в стране еще нет и стандартного автомобиля.